Беги, Леня: Движение FEMEN устроило полуобнаженную акцию под стенами ГПУ
Сегодня, 28 марта, возле здания Генеральной прокуратуры Украины полуобнаженная активистка скандально известного женского движения FEMEN продемонстрировала плакат с надписью "Беги, Леня, я прикрою!".
Как сообщили Корреспондент.net в пресс-службе FEMEN, таким образом движение выступило против "национального фарса Кучма под следствием".
"На лицо циничная попытка отбелить диктаторский имидж Януковича при помощи убогих инсинуаций. Имитация следственных процедур приведет к оправданию экс-президента Леонида Кучмы и к закрытию дела о смерти журналиста Гонгадзе. Попутно решаются задачи дезориентации украинцев, отвлекая их от плодов первого года режима Януковича", - заявило движение FEMEN и передало слова своей активистки, участницы акции Ольги Благодаровой: "Не морочьте людям яйца!".
Напомним, сегодня, 28 марта, второй президент Украины (1994-2005) Леонид Кучма в третий раз побывал на допросе в Генпрокуратуре. Первый состоялся 23 марта, тогда Кучма ознакомился с постановлением о возбуждении уголовного дела, с него была взята подписка о невыезде. 24 марта после допроса экс-президент заявил, что ему предъявлены обвинения. В этот же день состоялась очная ставка Кучмы с бывшим начальником департамента наружного наблюдения МВД Украины Алексеем Пукачем.
Президент Украины Виктор Янукович прокомментировал возбуждение дела против Кучмы лишь, сегодня, 28 марта, находясь с визитом в Сингапуре. В частности, он заявил, что это дело - это намерение завершить процесс по делу об убийстве журналиста Георгия Гонгадзе. "Все это вполне естественно… и надо получить ответы на все вопросы, которые во времени очень растянуты, то есть больше, чем 10 лет. Слухи вокруг того, что этот процесс превращается в современный политический процесс - это, я скажу, только слухи", - заявил Янукович.
Сам же Кучма сегодня после посещения Генпрокуратуры заявил, что готов поклясться, что не отдавал преступного приказа убивать журналиста Георгия Гонгадзе: "Я еще раз, и сколько угодно раз готов поклясться и на Конституции, и на Библии, что я такого преступного приказа не давал и не мог, по сути, дать. Не мог! Вот главный ответ на тот допрос, который сегодня шел по обвинению".