Николай Кохановский: Майдан нужно было продолжать
Корреспондент.net собрал мнения лидеров Евромайдана о том, чтобы они изменили в революции, видя ее нынешние результаты.
Украина отмечает вторую годовщину Евромайдана.
21 ноября 2013 года в ответ на приостановку правительством Николая Азарова подготовки к подписанию Соглашения об ассоциации с Европейским союзом украинцы вышли на массовую акцию протеста.
В итоге Евромайдан продлился три месяца и привел к полной смене власти.
Спустя два года после победы революции обещанные реформы в стране проводятся медленно и малоэффективно, расследование преступлений против Евромайдана так и не завершено, незаконность действий предыдущей власти, которую считали “преступной” не доказана.
Теперь уже новую власть критикуют за пренебрежение идеями Майдана и проведение политических преследований.
Корреспондент.net решил узнать у активистов, людей, которые стояли у истоков Революции достоинства как бы они изменили свои действия два года назад, зная к чему сегодня приведет Евромайдан.
Николай Кохановский
На Евромайдане был сотником ОУН, принимал активное участие в разрушении памятника Ленину 1 декабря 2013 года. Сейчас - командир добровольческого батальона ОУН.
Я сразу говорил, что нам не друзья ни Порошенко, ни Кличко. Не друзья все те, кто возглавлял сцену. Потому что это традиционные, в плохом смысле этого слова, политики. И они будут делать все то, что делал Янукович.
К сожалению, я еще не стал такой общенациональной фигурой, что бы меня услышали. Поэтому результат мы видим не радостный.
И конечно, сейчас большинство украинцев склоняется к третьему Майдану, чтобы отбросить их (нынешних правителей - ред.) от власти и, наконец, создать Украинское самостоятельное соборное государство.
Поэтому добровольческое движение ОУН призывало людей выйти на Майдан 22 ноября. Мы так же призывали людей выйти в 2013 году. И сейчас не отступаем от своих планов, продолжаем свою борьбу уже с режимом внутренней оккупации, только со «старыми-новыми» лицами.
Руслана Лыжичко: Надо было сразу сажать прошлую власть
По поводу событий Майдана, то все движется так, как должно быть. Все мои поступки соответствуют ситуации, которая возникает в стране. Поэтому, не думаю, что нужно что-то было менять. Один Господь все знает. На сегодняшний день я знаю точно, что нужно делать.