UA
 

Betonmoney — cтартап от Дениса МининаДеньги

Корреспондент.biz,  29 декабря 2015, 15:30
0
3161
Betonmoney — cтартап от Дениса Минина

Портал BetonMoney.com открыт в  2015 году, основная идея – споры на деньги между пользователями на любые события.  Идеолог проекта – Денис  Минин, известный спортсмен, общественный деятель, основатель международного движения Street Workout, борец за здоровый образ жизни.

- Денис, ты – известный человек, но до сих пор твоя деятельность была в области  спорта и здорового образа жизни.  Почему ты решил создать betonmoney.com?

- Сначала была идея. Она возникла после общения с одним из моих друзей по Street Workout, который может делать вещи, типа подтягивания на турнике на одно руке с гирей в зубах. Он обмолвился, что народ измельчал – многие готовы спорить о чем-то на деньги, но когда доходит до выполнения обязательств, находят тысячи причин этого не делать. 

Сам я часто сталкиваюсь с тем, что люди для собственной мотивации хотели бы публично заявить о достижении определенного результата к определенной дате, и в подкрепление своих слов готовы делать  денежные ставки.

Появилась идея сделать сервис, который будет гарантом таких споров и позволит использовать возможности интернета, как средства коммуникации с неограниченным количеством участников подобных споров.

Благодаря Street Workout, у меня неограниченный круг общения, в котором есть люди, компетентные в теме интернет-проектов. После общения с ними пришло понимание того, что в тематику подобного сервиса укладывается и киберспорт, и спортивный беттинг, и любое другое событие, которые имеет разные варианты развития и вызывает интерес аудитории.

Решение делать betonmoney.com было принято во второй половине 2014 года. Бета-тестирование сайта началось в феврале  2015., начало работы – в апреле 2015.

- Денис, разработка такого проекта требует немалых сумм. У вас был инвестор уже на стадии разработки?

- Нет, обошелся своими силами. Были определенные накопления. Разработку сайта оплачивал деньгами, поддерживать и вносить все необходимые изменения команда разработчиков выразила желание  за опцион.

- Каковы были результаты бета-тестирования и первые отклики  аудитории?

- Отклики в основном позитивные – интерес, конструктивная критика, предложения по улучшению.

Были выявлены проблемы с юзабилити – то, что казалось очевидным нам, не всегда было понятно пользователям. Поэтому в первые два месяца после старта многое оптимизировали.

Затем появилось много пожеланий от клиентов –в частности, сделать коэффициенты споров, упростить регистрацию и многое другое. Мы все это оперативно сделали.

- После бета-тестирования что у вас намечалось дальше, был ли какой-то план развития и насколько успешно он реализовывался?

- План подразумевал на первом этапе (2-3 месяца после запуска) провести ряд резонансных споров на разные темы, чтобы выявить сложности, возникающие при работе с реальными деньгами, и устранить их. Далее тестировать различные способы рекламы для определения наиболее  эффективных каналов продвижения.

В августе мы внедрили групповые споры «Стенка на стенку», которые вызвали массовый интерес аудитории, а также систему баллов «Кубометры бетона», которая мотивирует наших пользователей проявлять активность.

По каналам привлечения самыми эффективными признаны видеоблоггеры. Но у нас в резерве еще споры от известных людей, (считаю, что это тоже будет эффективным), а также некоторые домашние заготовки (нестандартные виды привлечения и кобрендинговые схемы).

- Денис, а как у вас по юридической части обстоят дела, вы не попадаете под запрет азартных игр в ряде  стран, и в том числе в Украине и России, откуда, судя по сайту, у вас основная аудитория идет?

- Мы не оператор азартных игр. Во-первых, клиенты играют с друг другом, а не с сервисом, во-вторых, все существенные условия спора определяет его инициатор, а вторая сторона либо соглашается с этими условиями, либо нет. Мы обеспечиваем выполнение условий заключенного спора.

С другой стороны, некоторые споры могут содержать признаки алеаторных сделок – (исход события не известен обеим участникам и они на этот исход повлиять не могут). Потому мы приняли решение получить лицензию на гемблинг, процесс это длительный, начат летом и сейчас уже подходит к завершению, думаю, что в начале 2016 года мы объявим о получении этой лицензии.

- Какие результаты достигнуты за первые месяцы работы Betonmoney.com? Как ты их расцениваешь?

- Зарегистрировано почти 25 тыс. человек, состоялись почти 8 тыс. споров,  при среднем чеке в 10 долларов наш заработок составил около  8000 долларов. И это на 90% с бесплатного  трафа, без рекламы.

Сформировалось ядро в 1500 человек, которые посещают сайт не менее 2 раз в неделю, и не реже 2 раз в месяц выступают инициатором или участником спора, ежемесячно на 10-15% растет поисковый траффик. Результат считаю удовлетворительным – он показывает, что интерес к проекту есть, и при после запуска рекламы мы без особых сложностей выйдем на запланированный к концу 2016 года показатель – 1 млн. зарегистрированных  пользователей и не менее 300 тыс. споров.

- Вам поступали предложения о продаже betonmoney.com?

- Поступали с самого начала и поступают сейчас.  Самым крупным было предложение продать за 500 тыс. долларов 75%  крупной российской компании (сфера деятельности – гемблинг), а самым не стандартным – предложение от одной форексной компании об инвестициях в обмен на работу проекта в их интересах и под их контролем.

Все это для меня не приемлемо – обязательным условием сотрудничества для меня есть сохранение контроля над проектом. Я хочу, добившись успеха в Рунете, вывести проект на глобальный рынок, использовать его, как базу для социальных проектов, а также дать возможность работы в онлайне большому количеству моих единомышленников.  Последнее вскоре станет реальностью и будет озвучено, к выполнению обозначенных глобальных целей приступаем.

- Денис, кто входит в команду проекта?

- Кроме меня, есть разработчики, есть маркетолог, есть люди в поддержке. Если все идет по плану, к весне будем расширять команду, вакансии разместим на сайте.

ТЕГИ: деньгиспорстартап
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Загрузка...