UA
 

10 фактов, которые нужно знать про очки дополненной реальности от MicrosoftСюжет

Корреспондент.net,  26 января 2015, 11:56
6
7920
10 фактов, которые нужно знать про очки дополненной реальности от Microsoft
Фото: Microsoft
Cенсоры отслеживают, куда смотрит владелец HoloLens и регулируют положение объектов на дисплее

Портал PhonoArena выбрал 10 самых важных фактов о революционном шлеме.

Компания Microsoft на недавней презентации Windows 10, среди прочего представила и очки HoloLens от Microsoft.  Портал PhonoArena выбрал 10 самых важных фактов о революционном шлеме.

Внутри шлема

Фото: PhonoArena

Камера: Project HoloLens получил датчик глубины с углами обзора по вертикали и горизонтали 120 на 120 градусов, что даже больше, чем у Kinect, при меньших энергозатратах.

Процессор: 18 сенсоров ежесекундно посылают в ваш мозг терабайты данных. Обработкой такого потока данных занимаются встроенные процессор, графический ускоритель и первый в своем роде HPU - голографический процессор.

Линзы: чтобы обмануть мозг и заставить его поверить, что проецируемое изображение находится на удалённом расстоянии в пространстве, фотоны света на огромной скорости отрываются от "светового двигателя" и, преломляясь, проносятся сквозь линзы, состоящие из трёх слоёв синего, зелёного и красного цвета. После этого пучок света попадает на сетчатку, формируя изображение.

Воздух: несмотря на то, что устройство мощнее ноутбука, оно не перегревается - теплый воздух отводится в стороны от устройства через дужки, распространяясь снаружи от него равномерно вверх и вниз.

Взаимодействие

Фото: PhonoArena

Жесты: инженеры создали максимально точную функцию "Удерживание", которая позволяет захватывать и манипулировать голографическими предметами. Раскрытие ладони будет возвращать вас на домашний экран.

Голос: встроенные в устройство микрофоны улавливают голосовые команды.

Взгляд: сенсоры отслеживают, куда смотрит владелец HoloLens и регулируют положение объектов на дисплее.

Использование

Фото: PhonoArena

Голограмма: устройство может проецировать голограмму в комнате и фиксировать на определенном объекте - основная функция, которую инженеры называют "фиксация".

Вместо движения объекта относительно вас, вы можете двигаться вокруг него и рассматривать с любой позиции. В случае с предполагаемым динозавром наглядно продемонстрировано движение вокруг него.

Виртуальная среда: Project HoloLens может имитировать физическое пространство, например, поверхность Марса, сопоставимую с рельефом вокруг исследовательского марсохода Curiosity.

Помимо этого, исследователь, находясь внутри виртуального пространства может взаимодействовать с объектами и отмечать пространство метками. Например, можно расположить метку в том месте, куда должен отправиться марсоход, чтобы взять образцы грунта.

Дополненная реальность: устройство сканирует пространство вокруг вас и создаёт цифровую модель в реальном времени. Затем, когда вы играете, персонаж может резвиться в вашей комнате в виде голограммы. Project HoloLens не только может распознавать расположение объектов, но и определять материал, из которого он изготовлен: диван из кожи, пол из дерева и т.д.

Ранее компания Samsung выпустила шлем виртуальной релаьности.

ТЕГИ: Microsoftвиртуальная реальностьвиртуальный шлемHoloLens
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Читать комментарии
Загрузка...