ГлавнаяШоу-бизВсе новости раздела
 

Российский журнал Maxim оштрафовали за мат в интервью с экс-Ляписом

Корреспондент.net, 11 июня 2015, 18:23
6
4778
Российский журнал Maxim оштрафовали за мат в интервью с экс-Ляписом
Фото: из социальных сетей
Российский журнал Maxim оштрафовали

Московский суд считает недопустимым использование в тексте нецензурной лексики.

Московский суд оштрафовал российскую редакцию журнала Maxim на 25 тысяч рублей (почти 9,7 тысяч гривен) за нецензурную лексику, сообщает ТАСС.

"Запрещенные" слова были найдены в интервью с экс-солистом белорусской группы "Ляпис Трубецкой", ныне вокалистом Brutto, получившим вид на жительство в Украине, Сергеем Михалком под заголовком "Не, я в Россию не поеду", размещенном в разделе "К ответу", в майском номере издания.

Кроме того, 8 июня Роскомнадзор вынес второе за год предупреждение редакции мужского журнала за присутствие в тексте обсценной лексики.

В октябре прошлого года выговор также получила электронная версия Maxim Online. Тогда ведомство по решению суда внесло сайт в реестр запрещенных в России интернет-ресурсов. Претензии были к публикации "Как правильно давать взятки в России".

Напомним, что Maxim - международный журнал с элементами эротики. Он основан в Великобритании в 1995 году и на данный момент издается в 24 странах мира.

Михалок рассказал о преследованиях со стороны ФСБ

ТЕГИ: Россияжурнал КорреспондентштрафMAXIMпредупреждение
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Корреспондент.net в cоцсетях

Загрузка...