E-mail подписка   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Низкоуглеводные диеты провоцируют развитие рака кишечника

19 июня 2007, 12:42    Корреспондент.net  
Низкоуглеводные диеты провоцируют развитие рака кишечника Низкоуглеводные диеты провоцируют развитие рака кишечника

Группа микробиологов из Научно-исследовательского института Rowett в Абердине (Шотландия) выяснила, что низкоуглеводные диеты, такие как Кремлевская и диета Аткинса, увеличивают риск заболевания раком кишечника.

Ученые во время своего исследования изучили то, как и насколько влияют диеты, которые содержат различный уровень углеводов, на уровень короткоцепочечной жирной кислоты бутирата - вещество, которое обладает противораковой активностью, и вырабатывается оно в толстой кишке живущими там бактериями-анаэробами.

Для участия в эксперименте ученые пригласили девятнадцать мужчин с избыточным весом. Участники одной из групп придерживались диеты, содержащей 24 грамма углеводов в суточном рационе, а диета второй группы добровольцев содержала 400 грамм углеводов.

Через некоторое время микробиологи изучили микрофлору кишечника все участников эксперимента. Выяснилось, что у людей, принимавших минимальное количество углеводов, отмечалось четырехкратное снижение уровня антираковых кишечных бактерий. Здесь стоит отметить, что низкоуглеводные диеты подразумевают ограничение углеводной пищи, где преимущество отдается белкам, в частности таким как, мясо, рыба, птица, сыры. Такие диеты достаточно тяжело переносятся организмом и могут приводить к целому ряду побочных эффектов.

Поэтому, как заявил руководитель группы Гарри Флинт, низкокалорийные диеты могут стать одним из факторов, провоцирующих развитие рака толстой и прямой кишки. Он также отметил, что рак этой локализации относится к заболеваниям, которые можно предотвратить с помощью грамотно составленного рациона питания и других профилактических мер.

По материалам Медновости

Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (2)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
zhenya  А почему только мужчины? А почему без плацебо?
А с какой вероятностью снижение уровня антираковых кишечных бактерий приводит к раку?
Статья оставила больше вопросов чем ответов
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Віталій  А порівняльне зважування вони не проводили?
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Обзор сети