E-mail подписка   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Новое исследование: Витамин D замедляет старение

8 ноября 2007, 17:13    Корреспондент.net  
Новое исследование: Витамин D замедляет старение Витамин D, образующийся под действием солнечных лучей, замедляет старение

Группа ученых из Королевского лондонского колледжа провела новое исследование, которое показало, что витамин D, образующийся под действием солнечных лучей, замедляет старение клеток и тканей.

Специалисты обследовали более 2 тыс. женщин в возрасте от 18 до 79 лет. У них измеряли уровень витамина D в организме и сравнивали его с длиной теломер (концов ДНК) в белых кровяных тельцах. В результате исследователи обнаружили взаимосвязь между высоким уровнем витамина D и степенью повреждений ДНК, связанных со старением.

Один из авторов исследования, профессор Тим Спектор полагает, что солнечный свет, который увеличивает риск возникновения рака кожи, одновременно может и замедлять старение организма. Он также отметил, что новое исследование впервые демонстрирует, что люди, которые имеют более высокие уровни витамина D, стареют медленнее.

"Это помогает объяснять, почему витамин D имеет защитный эффект при многих связанных со старением болезнях: раке, заболеваниях сердца. Возможно, и сам солнечный свет увеличивает продолжительность жизни", - добавляет он.

А другой ученый Томас ван Цглиники из Ньюкаслского университета выражает сомнение относительно этого метода изучения. "Я считаю не совсем верным то, что длина теломеры может использоваться как биологический маркер для индивидуума", - заявил Цглиники.

Хотя авторы эксперимента и признали, что за процесс старения может быть ответственен и другой фактор, не учтенный в исследовании.

По материалам РБК

Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (10)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
комментариев на странице 
Богатырева  Эй, ты, посмотри на меня. Делай как я. Делай как я.
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
ужоснах  ..а витамин Ю, как известно, помогает бороться с морщинками в незапланированных местах..
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
allia  Я пошла кушать витаминки!!! И повышать уровень половых гормонов! )))))
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
гость  давай повышать уровень половых гармонов вместе
25.03.2008, 19:03
биохимик  Вит Д является источником для синтеза многих нужных молекул - холестерина, жёлчных кислот, кортикостероидов, половых гормонов... Иными словами, высокий уровень половых гормонов может служить признаком и/или залогом долголетия. И вит Д здесь, наоборот, является не причиной, а следствием. Вообще медики как исследователи меня всегда забавляют. Их хорошо научили выписывать рецепты, но ведь биохимии они не знают!
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
jhj  когда они чем-то полезным займутся? за что этим английским баранам премии нобеля дают?!
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
красавчег  супер!!!!!!! иду в соляри!!!!!!!!!
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
prof  bigbord.net/stati/krasota+i+zd orove/558.html
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
D  D
[<a target="_blank" href="http://www.soseno.nm.ru">с сылка</a>]
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
витамин D  замедляю старение
на 5 лет - 1000$
на 10 лет - 3000$
на 20 лет - 5000$

постоянным клиентам 50% скидка.
тел. 8 800 876108
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Обзор сети