Ученые: Употребление кофе удваивает риск выкидыша

restup.info
Во время беременности лучше вовсе
отказаться от кофе
Согласно данным ученых, обнародованным в американском журнале акушерства и гинекологии, риск выкидыша увеличивается в два раза, если женщина ежедневно потребляет 200 мг кофеина.
По их мнению, женщины должны полностью отказываться от кофеина в первые три месяца после зачатия, и, по возможности, на протяжении всей беременности.
Ученые утверждают, что доза в 200 мг кофеина равняется трем чашкам вареного кофе, четырем чашкам растворимого кофе, шести чашкам чая, или восьми банкам содержащих кофеин напитков.
Представитель британского Королевского колледжа акушеров и гинекологов Пэт О'Брайен считает, что в первые 12 недель беременности разумнее всего вовсе отказаться от употребления содержащих кофеин продуктов, так как плод в этот период очень уязвим и именно в этот период происходит большинство выкидышей.
Ученые провели исследование, в котором принимали участие 1063 женщины. Все участницы на протяжении беременности продолжали пить привычный для них объем кофе. Наблюдение за участницами велось вплоть до 20 недели беременности, и за этот период у 172 женщин произошел выкидыш.
Проанализировав имеющиеся данные, руководитель исследования Де-Кун Ли совместно с коллегами выяснил, что у беременных, которые регулярно употребляли 200 и более милиграммов кофеина выкидыш случался в два раза чаще, чем у женщин, избегавших его.
По мнению Ли, неблагоприятный эффект кофеина объясняется его влиянием на метаболизм плода, а также это вещество может снижать кровоток в плаценте, что вредит будущему ребенку.
"Главная идея этого исследования - в том, что женщинам стоит задуматься о полном отказе от кофеина на время беременности", - сказал Ли.
Напомним, что ранее американские ученые установили, что люди, которые в больших количествах пьют кофе и чай, реже заболевают раком почки.
По материалам УНИАН, Українські новини
999 (аноним) Сегодня, 12:52
Так если уж на то пошло,то в чае кофеина больше чнм в кофе ______________________________ _____________________
В чае кофеина нет и никогда не было !!! Учи матчасть умник !!!
гость
(аноним) | 03.03.2008, 12:11
Чашка чая содержит от половины до трети дозы кофеина, который содержится в чашке кофе того же объема. Однако если измерять содержание кофеина в сухом продукте, то в чае его содержится больше, чем в кофе. Количество кофеина и в чае и в кофе зависит от сорта растения, времени сбора урожая, метода обработки листьев или бобов, хранения и других факторов
http://www.everyday.co m.ua/greentea/about/other.htm
В кофе кофеина до 1%. Только дело в том, что эти проценты, по-видимому, относятся к сухому веществу. Плюс в кофе и чае разные комплексы активных веществ. Поэтому чай действует все-таки немного мягче, чем кофе.
А 15% выкидышей - это не много. Природа защищается от перенаселения.
Статьи по теме
- Средиземноморская диета во время беременности убережет ребенка от аллергии 15 января, 17:56
- Любители чая и кофе реже заболевают раком почки 26 декабря 2007, 10:21
- Взаимосвязи между перенесенным абортом и раком груди не существует 24 апреля 2007, 15:05
Последние новости раздела
- Ученые впервые создали эритроциты в лабораторных условиях 18:06
- Сексологи раскрыли секрет нудизма 15:06
- В Донецке построят онкоклинику европейского образца 13:21
- В Индии умер старейший житель планеты 17:29
- В колодцах Черновцов обнаружен гепатит А 16:18
-
Михаилу Саакашвили поставили диагноз
14:22
- Ученые доказали, что шоколад полезен для ума 18:30
- Ученые создали лекарство от рака из пряности 15:59
- В Египте женщина родила семерых близнецов 10:20
- В Канаде зафиксирован случай коровьего бешенства 02:28
Последние новости:
Самые комментируемые:
- Южная Осетия обратилась к России с просьбой о признании независимости Комментарии (332)
- Россия заморозила военное сотрудничество с НАТО Комментарии (305)
- МИД РФ: Россия пересмотрит отношения с НАТО Комментарии (303)
- Командующий ВМС Украины: Корабли НАТО могут начать патрулирование побережья Грузии Комментарии (231)




