Китайские ученые: Homo Sapiens происходит из Китая

Корреспондент.net,  4 ноября 2009, 12:48
Китайские ученые: Homo Sapiens происходит из Китая
Фото: britannica.com
Человек разумный - родом из Китая, утверждают тамошние ученые

Китайские палеонтологи представили общественности доказательства того, что человек происходит не из Африки, а из Китая.

Об этом пишет сегодня итальянская газета Corriere della Sera.

Группа исследователей из Института палеонтологии Пекинского университета под руководством профессора Чанчжу Цзиня изучила человеческие останки, обнаруженные на юге Китая в провинции Гуанси.

Палеонтологи пришли к выводу, что Homo sapiens родился в Китае, а не в Африке, кроме того, ему 110 тысяч лет, а не 100 тысяч, как утверждалось ранее.

Если выводы китайских специалистов подтвердятся, то значительно укрепятся позиции ученых, которые придерживаются "многорегиональной гипотезы". В соответствии с этой теорией, современные люди являются потомками выходцев из Африки, которые вступали в контакт с людьми, с которыми они встречались в других регионах.

По мнению палеонтолога Криса Стрингера из лондонского Музея истории естествознания, китайские ученые обнаружили останки неандертальца, поскольку, как предполагается, неандертальцы жили, в том числе, и на территории современного Китая.

Напомним, в октябре группа ученых из 47 стран описала древнейшего из известных предка человека, что стало возможным благодаря находке из Эфиопии - хорошо сохранившимся останкам прямоходящей особи возрастом 4,4 млн лет.

По материалам Corriere della Sera (перевод ИноПресса)