Российский ученый утверждает, что нашел способ борьбы со старением

Корреспондент.net,  15 сентября 2010, 12:16
Российский ученый утверждает, что нашел способ борьбы со старением
Фото: АР
На решение проблемы ученый потратил более 40 лет

Российский ученый, профессор Владимир Скулачев утверждает, что обнаружил антиоксидант, который замедляет процесс старения.

Как сообщает Russia Today, ссылаясь на заявление ученого, 90% кислорода в теле обращается в безвредную воду, однако есть один процент, который превращается в высший оксид, который затем оказывает отравляющее воздействие. Задачей ученого  было найти антиоксидант, который остановит этот процесс.

В ходе исследования препарат был протестирован на крысах. Те животные, которым вводили препарат, дольше оставались живыми и здоровыми. По словам Скулачева, ему необходимо еще в течение двух лет проводить эксперименты, чтобы завершить свое исследование.

На решение проблемы ученый потратил более 40 лет. Наибольшую сложность представляло обнаружить и заблокировать вероятные побочные эффекты. Коллеги со всего мира полагают, что доктор Скулачев стоит на пороге значительного открытия.

Напомним, в прошлом году американские ученые опубликовали список продуктов, которые замедляют старение. Список таких продуктов  возглавил рыбий жир. Ученые также рассказали о необходимости употреблять мясо как источник белков, а также яблоки, капусту и зеленый чай.

По материалам: РБК daily