Фотогалерея: В поисках частицы Бога. Физики открыли новый бозон

Корреспондент.net,  5 июля 2012, 10:55
Фотогалерея: В поисках частицы Бога. Физики открыли новый бозон
Фото: Reuters

В среду, 4 июля, физики Европейской организации ядерных исследований (ЦЕРН) официально объявили об открытии новой частицы в ходе экспериментов на Большом адронном коллайдере, ее свойства в основном соответствуют ожидаемым для бозона Хиггса, но некоторые все же отличаются.

Бозон Хиггса - последний недостающий элемент современной теории элементарных частиц, так называемой Стандартной модели, объединяющей все виды взаимодействий, кроме гравитационного - сильное (связывающее кварки в протонах и нейтронах), слабое (взаимодействие между электронами и нейтрино) и электромагнитное.

Пока ученые не спешат признавать открытую частицу бозоном Хиггса. Для дальнейших исследований ЦЕРН решила продлить работу Большого адронного коллайдера, который в конце 2012 года должны были остановить для технических работ, на 2,5-3 месяца.

О том, как проходила презентация  вероятно главного научного открытия года смотрите в новой галерее на Корреспондент.net.