Стыковку частного космического корабля Cygnus с МКС пришлось отложить из-за сбоя

Корреспондент.net,  23 сентября 2013, 14:54
Фото: AP
Cygnus - второй в истории коммерческий грузовой корабль

Стыковка второго частного космического корабля в истории - Cygnus - с Международной космической станцией была отложена как минимум на 48 часов из-за сбоя при попытке установить прямую связь между станцией и кораблем.

Как сообщает создатель корабля компания Orbital Sciences, изначально планировалось, что грузовик будет захвачен манипулятором в воскресенье около 14.00 по Киеву.

Утром, около 08.30 Cygnus попытался установить прямую связь с МКС. Однако полученные в ответ некоторые данные имели значения, отличающиеся от ожидаемых, в связи с чем связь была прервана.

Специалисты компании Orbital выяснили причину сбоя и сейчас исправляют ошибку в программном обеспечении.

"Чтобы продолжить процесс сближения с МКС требуется приблизительно 48 часов, что связано с особенностями орбитальной механики и траектории сближения", - говорится в сообщении.

Корабль Cygnus (Лебедь), разработанный Orbital Sciences в рамках контракта с НАСА по доставке грузов на МКС, стал вторым в истории частным космическим грузовиком.

Добавим, что первой коммерческой компанией, которая доставляет грузы на орбиту МКС, стала американская SpaceX с грузовиком Dragon, который отправился к МКС 22 мая 2012 года.