У шимпанзе существует культурное разнообразие – ученые

Корреспондент.net,  24 июля 2015, 00:45
У шимпанзе существует культурное разнообразие – ученые
Фото: Reuters
Среди популяций шимпанзе наблюдается культурное разнообразие

В каждой общности шимпанзе формируется определенная культура, включающая в себя стереотипы поведения.

Ученые выяснили, что не только в человеческом обществе можно наблюдать разнообразие культур – оказывается, между популяциями шимпанзе также можно обнаружить культурные различия. Подробнее ознакомиться с выводами исследователей можно в журнале Scientific Reports.

Биологи провели наблюдения за двумя общностями шимпанзе, обитающих в лесах Уганды. Обе группы приматов употребляют в пищу муравьев, для добывания которых из муравейников используют своеобразные орудия труда – палки. В ходе работы выяснилось, что члены одной из исследуемых групп шимпанзе всегда изготавливали палки большей длины, чем обезьяны из второй группы.

Исследователи уверяют: это свидетельствует о том, что в каждой из общностей шимпанзе формируется определенная культура, включающая в себя стереотипы поведения и взаимодействия с окружающим миром, – так же, как и в случае с людьми.

Биологи надеются, что изучение формирования культурных паттернов среди приматов позволит лучше понять, как именно они образовывались в обществе древних людей.

Королевские шимпанзе сбили "шпионящий" за ними беспилотник

Напомним, ранее исследователи выяснили, что у человека ладонь устроена проще, чем у шимпанзе.
По материалам: Газета.Ru