Ученые рассказали о влиянии генов на политические убеждения человека

Корреспондент.net,  5 августа 2015, 17:41
Ученые рассказали о влиянии генов на политические убеждения человека
Фото: Origins
Причиной подобной связи эксперты считают вариации гена DRD4

Политические предпочтения частично присущи человеку с рождения.

Группа исследователей выяснила, что ген под названием DRD4 и все его вариации непосредственно влияют на то, каких политических убеждений придерживается человек в обществе. Результаты исследования опубликованы в докладе на сайте Национального университета Сингапура.

Особенно подвержены подобному влиянию женщины. К подобным выводам ученые пришли в ходе масштабного исследования, в котором принимало участие более 1700 человек. Эксперты проанализировал политические предпочтения испытуемых, а также проанализировали их ДНК.

Ученые выяснили, почему некоторые люди выглядят моложе своих лет

Выяснилось, что активность гена DRD4 и его специфических вариаций не только влияет на выработку гормона дофамина, но и предрасполагает человека симпатизировать тем или иным политическим силам.

Испытуемые с определенной вариаций DRD4 в основном оказались консерваторами, а те, у кого этот ген проявлялся слабее – либералами. Наиболее заметно подобная тенденция была выявлена среди участников эксперимента женского пола.

Напомним, ранее ученые отыскали связь между курением и политической активностью человека.