Ученые выяснили, как отличить успешных людей по устройству мозга

Корреспондент.net,  29 сентября 2015, 17:48
Ученые выяснили, как отличить успешных людей по устройству мозга
Фото: Getty Images
Нейронные "узоры" успешных и уверенных в себе людей оказалось похожими

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Neuroscience.

Специалисты из Оксфордского университета выявили зависимость между уровнем общей успешности человека и теми связями, которые образуют нейроны в его мозге, пишет портал Nature.

К таким выводам ученые пришли после анализа МРТ-сканирования мозга 460 добровольцев от 22 до 35 лет. Дополнительно в распоряжении специалистов было досье с показателями социально-экономического статуса участников эксперимента, характеристики их личных качеств и показатели тестов на уровень интеллекта.

Выяснилось, у людей с так называемыми положительными личностными качествам, хорошей памятью и более позитивным взглядом на свою жизнь определенный узор нейронных связей в головном мозге повторяется значительно чаще.

Ученые в США вырастили в лаборатории человеческий мозг

Кроме того, у подобных удовлетворенных жизнью добровольцев нейронные связи были шире, чем у людей с более отрицательными характеристиками, такими, например, как курение и вспыльчивость.

На данный момент эксперты пытаюсь прояснить, являются ли ослабленные связей нейронов причиной наличия подобных негативных качеств или же их следствием.

Это уже не первая попытка изучить влияние личных качестве и ощущений на мозг человека. Ранее биологи выяснили, как на мозг воздействует любовь.