На берегу Ла-Манша обнаружены останки древнего чудовища

Корреспондент.net,  1 июня 2009, 13:04
На берегу Ла-Манша обнаружены останки древнего чудовища
Фото: plesiosauria.com
Ученые: В Ла-Манше водилось еще одно лох-несское чудовище

Археолог-любитель Трэйси Марлер на побережье Ла-Манша среди известняка нашла кость гигантского древнего пресмыкающегося - плезиозавра.

В ходе экспертизы, проведенной специалистами-палеонтологами, выяснилось, что это останки плезиозавра, который жил в Юрский период (приблизительно от 150 до 200 миллионов лет назад), сообщает The Daily Mail.

Археологи обнаружили более 150 костей, части черепа, челюсти, а также один зуб.

Как отмечает издание, это чрезвычайно ценная находка: в мире на данный момент насчитывается всего десять полных или хотя бы частично сохранившихся скелетов плезиозавров. А из обнаруженных костей скелет был реконструирован на 70%.

Кроме того, на костях были обнаружены следы зубов. По всей видимости, они были оставлены плотоядным ихтиозавром, отмечают палеонтологи.

Скорее всего, когда работа над восстановлением скелета будет завершена, его выставят на всеобщее обозрение в музее Лайм Реджиса.

Напомним, в конце мая этого года ученые обнаружили окаменелые останки млекопитающего, жившего 47 миллионов лет назад, которое может являться отдаленным родственником современных приматов - обезьян и человека и недостающим звеном в их эволюции.