Жертва нападения утверждает, что действительно молчала все время, когда пыталась уехать от преследователей - именно в это не верили скептики, смотревшие запись с видеорегистратора
Пообщаться с журналисткой, которую избили на Бориспольской трассе две недели назад, удалось ТСН.
"Я чувствую себя более-менее. Не могу сидеть за компьютером, как начинаю читать текст - у меня начинается головокружение. У меня опять-таки какая-то эмоциональная проблема. Очень быстро возбуждаюсь", - рассказала Чорновол.
В ночь на 25 декабря Татьяна ехала с Майдана домой, чтобы на следующий день увидеть выступление сына в детском саду. Говорит, когда на Бориспольской трассе заметила, что за ней следят, сразу подумала об аресте. Когда же машину начали таранить - поняла - это - целенаправленное преследование.
На записи с видеорегистратора не слышно ни слова от Татьяны. Она признает, что действительно молчала. "Я была сконцентрирована, я пыталась выжить, потому что поняла - что события разворачиваются таким образом, что, очевидно, это заказ меня", - вспомнила пострадавшая журналистка.
Главной ее целью в те секунды, говорит Татьяна, было добраться до любого людного места. Бежать из машины она начала, поняв, что ударов авто таки не выдержало. Когда Чорновол догнали - били профессионально - прицельно по голове, причем пытались точно по вискам.
"Я помню, как у меня проседает нос, я помню, как он просто уничтожается. Я не могу понять, почему я стояла с опущенными руками и меня все это время били по лицу", - призналась женщина.
Татьяна убеждает - нападавшие были уверены, что она мертва, поэтому и оставили ее лежать на обочине.
"В моих легких было много крови. А это значит,что я не дышала определенное время. Некоторое время на холодной температуре, и я могла не подняться", - поделилась Татьяна.
Напомним, видеозапись случившегося с Чорновол наделала много шуму. Первые несколько дней после избиения запись с регистратора находилась в распоряжении Батькивщины.
Когда видео было обнародовано, некоторые блогеры обвинили оппозицию в монтаже. Так, на записи есть несколько провалов во времени. Кроме того, все время преследования Татьяна Чорновол молчит - многие усомнились, что при ее эмоциональности такое было бы возможно.