ГлавнаяМирВсе новости раздела
 

Саркози выиграл суд против газеты, представившей его геем и зоофилом

Корреспондент.net, 13 августа 2010, 17:30
0
16
Саркози выиграл суд против газеты, представившей его геем и зоофилом
Фото: АР
Саркози доказал свою правоту в суде

Президент Франции Николя Саркози получит символический евро компенсации от сатирической газеты Le Monte, которая в одном из своих номеров закрасила лицо главы государства на смонтированных изображениях половых актов.

Как сообщает AFP, Апелляционный суд Парижа оставил в силе приговор суда большой инстанции, который обязал издателей газеты закрасить лицо президента на упомянутых изображениях. Кроме того, проигравшая сторона – компания Sonora Media - должна возместить две тысячи евро судебных издержек.

Напомним, судебное разбирательство началось после того, как вышел номер газеты Le Monte за июль-август 2010 года. На первой полосе был размещен фотомонтаж - фотография Николя Саркози, наклеенная на лицо гомосексуалиста, который предается любовным утехам со своим сокамерником. Кроме того, на одном из монтажей газеты голый мужчина с лицом президента собирается заняться сексом с козой.

Адвокат Саркози Тьерри Эрцог обратился в парижский суд, который признал правоту президента.

Напомним, в январе французский суд принял решение выплатить президенту страны Николя Саркози один евро в качестве компенсации за взлом его банковского счета, который произошел в 2008 году.

По материалам: РИА Новости
ТЕГИ: Саркозисудгазеты
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях