ГлавнаяМирВсе новости раздела
 
Этот материал опубликован на Корреспондент.net в рамках официального партнерского соглашения с Русской Службой Би-би-си

Японская газета извинилась за "сексуальных рабынь"

Русская служба Би-би-си, 28 ноября 2014, 09:13
9
5563
Японская газета извинилась за  сексуальных рабынь
Фото: joinfo.ua
"Емиури симбун" является самой многотиражной газетой Японии

Газета извинилась за материалы с 1992 года.

Самая многотиражная газета Японии "Емиури симбун" извинилась перед читателями за употребление выражения "сексуальные рабыни" в адрес кореянок, вывезенных в японские военные публичные дома во время Второй мировой войны.

Газета сочла, что это выражение "неуместно", причем речь идет о 97 материалах, опубликованных в период с 1992 до 2013 года. В электронном архиве газеты к каждой из статей будет добавлена сноска с объяснением этой ошибки.

Японские националисты отрицают принудительный характер вывоза почти 200 тысяч женщин из Кореи в публичные дома в Японии, где их заставляли обслуживать военнослужащих японской армии.

Несмотря на это, в 1993 году Япония признала факт насилия по отношению к этим женщинам и принесла официальные извинения.

Источник: Русская служба Би-би-си

ТЕГИ: СМИЯпониягазета
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях