ГлавнаяМирВсе новости раздела
 
Этот материал опубликован на Корреспондент.net в рамках официального партнерского соглашения с Русской Службой Би-би-си

Суд частично удовлетворил иск главы РЖД к New York Times

Русская служба Би-би-си, 30 марта 2015, 19:59
5
5854
Суд частично удовлетворил иск главы РЖД к New York Times
Фото: AP
Владимир Якунин c президентом РФ Владимиром Путиным

В заметке авторитетной американской газеты утверждалось, что глава РЖД перечислял президенту РФ Владимиру Путину крупные суммы.

Пресненский суд Москвы признал опубликованные газетой New York Times сведения о финансах главы РЖД Владимира Якунина недостоверными, однако не стал обязывать американский медиаресурс опровергать информацию.

Вызвавшая критику Якунина заметка появилась в апреле прошлого года. Со ссылкой на сотрудника General Electric в ней утверждалось, что глава РЖД перечислял Владимиру Путину крупные суммы.

По мнению адвоката Алексея Мельникова, тем самым New York Times опорочила деловую репутацию Владимира Якунина.

"У моего доверителя, который является общественным деятелем, есть пресс-служба, и почему ведущее мировое издание напечатало непроверенную информацию, даже не обратившись за разъяснениями, мне непонятно", - заявил в суде представитель главы РЖД.

"На территории РФ действует только аккредитованный корпункт New York Times, юридическое лицо зарегистрировано на территории США. Газета на территории РФ не публикуется и не распространяется", - возражала защита газеты.

Источник: Русская служба Би-би-си

ТЕГИ: судрепутацияискThe New York TimesРЖД
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях