bigmir)net  Почта   Поиск:        

Грузия попытается наладить отношения с Россией

7 мая, 21:53
Грузия попытается наладить отношения с Россией
Reuters
За счет территориальной целостности
нормализации отношений не произойдет
Власти Грузии попытаются наладить отношения с Россией во время президентства Дмитрия Медведева, но не в ущерб своей территориальной целостности, заявил в среду, 7 мая, замминистра иностранных дел Грузии Гига Бокерия после встречи с британским министром по делам Европы Джимом Мерфи.

Этой весной отношения Москвы и Тбилиси в очередной раз обострились.

Владимир Путин в апреле поручил правительству РФ разработать меры по оказанию предметной помощи населению непризнанных республик Абхазия и Южная Осетия и взаимодействовать с их фактическими органами власти. До этого Россия заявила о выходе из соглашения в рамках СНГ о санкциях в отношении Абхазии. Грузия потребовала пересмотреть эти решения.

Из-за обострения обстановки Россия в мае увеличила численность своих миротворцев в Абхазии.

"Я надеюсь, что изменения в отношениях Грузии и России произойдут. Власти Грузии пытались и продолжат пытаться нормализовать отношения двух стран. Мы заинтересованны в хороших и нормальных отношениях с Россией", - цитирует слова замглавы грузинского МИД агентство Новости-Грузия.

"Единственное, за счет чего не произойдет нормализации отношений, это за счет суверенитета Грузии и территориальной целостности страны", - заявил Бокерия.

Он выразил надежду на поддержку со стороны стран-партнеров Грузии в том, чтобы изменить в позитивную сторону грузино-российские отношения.

По материалам РИА Новости

Комментариев (58)
Добавьте ваш комментарий
Осталось 1000 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
комментариев на странице
юморист  (аноним) | 11.05.2008, 13:12
Кстати в тему, чтобы избавить от иллюзий, особенно грузинам и украинцам :) А ни в НАТО, ни в Евросоюзе - ни Грузию, ни Украину не ждут (они не принимают стран с неулаженными территориальными проблемами, см. их уставы), а заставляют авансом выслуживаться через антироссийские кампании. 1-ое, что сделали грузины после распада СССР - это отобрали у них автономию. А теперь они не хотят становиться грузинами, а просто быть гражданами России. Их право. А НАТО с Евросоюзом туда точно не сунутся. Как-то надо А Грузия? Экономический упадок и развал, фальсификация выборов, подавление оппозиции и демократии, утрата самостоятельности во внешней политике, этноцентризм как государственная политика. Абхазия и Южная Осетия давно создали полные государственные структуры без помощи извне (в отличии от того, что сделали албанцы в Косово). Россия готова ждать А вот грузины могут и дождаться :) Как делаются мировые события http://www.proza.ru/texts/2007/07 /26-60.html
Ответить  
Киевский  (аноним) | 08.05.2008, 13:52
Будем надеяться. Меньше всего Украине нужна сейчас горячая точка под боком. Впрочем, если будет война - виноватой окажется Россия, она же отвечает за безонесность в регионе, нэ? :)))
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 12:25
Предложение для просто историка. Как доказано( историками Украины). всё что есть разумного. двуногого и прмоходящего на нашем шарике, произошло от протоукра! Посему все ныне заселённые и незаселённые ныне территори ( и акватории заодно, включая абиссали). следует считать исконно украинскими . Премии не жду- у вас там в украине вроде финансовый кризис?
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 09:25
Почитал посты укров. Пацаны хлещутся малограмотные. Облаивают шавки носорога бронированного.Не могут с одной воровкой справится в своей собственной украдине, а туда же- ручонками размахивают. да мы, да я! Скупайте продукты, какие есть за деньги, какие ещё остались- хоть подзаработаете немного перед дефолтом.
Ответить  
пацака  (аноним) | 08.05.2008, 11:58
Ку,пацако, задачго для тебя. в 2006г. экспорт. выручка Газпука была 43 млрд. в 2007 после увеличения цены в 1,5 раза - 42 млрд. Гиде разница в 20 млрд?
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 12:18
пацака- ты ещё задачки про бассейн и два крана решаешь? Прочти отчёты газпрома- они на его сайте выложены. И . если способен понять их, получишь ответ. Акционеры Газпрома отчёты прочитали, поняли. и одобрили. Посмотри на курсовой рост его акций!
Ответить  
пацака  (аноним) | 08.05.2008, 12:45
так с него и взято, на РБК прозвучало, так гиде разницо и языки акционеров ГазПута?
гость  (аноним) | 08.05.2008, 01:47
Да имели все вашу расию. Страна жлобов - страна лохов.
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 01:55
ты имел и грузия ? эмоции , мальчик, держи при себе
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 09:18
Следует избегать излишне сексуальных снов. Поллюция, знаете, ли!
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 01:42
Ввели войска в Абхазию и правильно сделали!!! А мерика творит всё что хочет и когда хочет, под личиной демократии естественно. Самая крутая демократия у них в Ираке получилась.И ракцы бедолаги так этой дермократии ждали, ну прям сил нет. Америке ни Украина ни Грузия посути-то не нужна, просто это для них лакомая ситуация в противостоянии России. Для них Россия всегда была костью в горле-единственная страна в мире, которая не ляжет под сапог дяди Сэма. Именно поэтому Америка никогда не упустит такого случая.Но они и прекрасно понимают, что с Россией приходится считаться-это реальная сила, а по многим вооружениям америкосам ещё тянуться лет 15,если не больше до русских.
Если всё же с Грузией стычка будет-я им не завидую-всыпят им по самое немогу и дядя Сэм не поможет. Политика Клоакашвили-это политика шакала против льва-пытается лаять и даже укусить, но сразу же спрятаться за свооего хозяина, а то лев ещё хвостом махнёт и голова у шакала отвалится:))) Это его политика - политика шакала
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 01:52
Да до ваших портянок им всю жизнь танутса. Они до такого просто не додумаютса.
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 02:04
от ваших носков и рваных бодинок все НАТО тошнит
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 09:20
Это первый эффект! В таком состоянии солдаты мало боеспособны. А когда увидят рядом ещё и Искандеры, то и понос начнётся. И понесёт их служить в какое-нибудь место поспокойнее.
гость  (аноним) | 08.05.2008, 01:10
нес кем налаживать, когда грызунов будут адекватные руководители, тогда и поговорим.
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 01:54
Вот когда в рашке будет адекватное правительство тогда и поговорим, а пока - плетите лапти красте матрешек.
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 02:01
с кем разговаривать, великими украми или грызунами ? вам надо на поклон и приезжайте.
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 00:42
Russian aggression OUT of Georgia!
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 01:18
а нас там небыло, ты штатом ошибся, ударенный
Ответить  
новая политика  (аноним) | 08.05.2008, 00:11
Абхазы и осетины жили на своих землях всегда. Албанцы же расплодились на исконной сербской земле в последние десятилетия. Другой Абхазии для абхазов в мире нет, Албания же для косовских албанцев - рядом. Если албанцам не нравится жить на территории Сербии - нехай переезжают в Албанию. Если же США и ЕС хотят облагодетельствовать косовских албанцев - то почему в ущерб Сербии? Пусть построят для них новые дома, обеспечат переезд и рабочие места в той же Албании, а лучше - у себя в Калифорнии, Техасе, Германии, Британии. Иначе - по этой схеме придётся согласиться с независимостью от Украины Крыма и Новороссии, потому что там проживают 17млн русских (для сравнения - в Косово всего 2млн албанцев). Украина, когда попросилась в состав Российской Империи имела в 10 раз меньшую территорию, чем сейчас. 90% современной территории Украины - это земли Российской Империи, подаренные ей младшим братьям.
Ответить  
новая политика  (аноним) | 08.05.2008, 00:15
Если теперь оказывается, что это не братья вовсе, а бандерьё свидомое, которые на подаренных землях хотят разместить враждебный для русских военный блок, то придётся эти земли у них забрать в соответствии с международным прецедентом в Косово. А вопросы про чечню, татарстан, басков, фландрию, квебек, калифорнию, тибет - будут решаться с позиций силы заинтересованных сторон. Захотели американцы войти в Ирак, бомбить и разделить Югославию, отделить от Сербии косово - считались они с мнением ООН? Так же поступит и Россия, возвращая свои исконные земли на юго-востоке Украины, заселённые русскими людьми, чтобы они не оказались в кабале у врагов из НАТО.
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 00:24
Крылышки твоей Росии пообломают, освободители хреновы нашлись.
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 00:50
ты обламаешь ? Голожопый, без роду и племени
русский  (аноним) | 08.05.2008, 01:08
Ну прямо не знаю, что и сказать... Сколько таких обламывателей было так сразу и не вспомнить, а где они все оказались? Так что нам не впервой, слова Александра Невского мы не забыли: "Мы рады всем кто с добром к нам придет, но кто с мечом на Русь придет от меча и погибнет".
гость  (аноним) | 08.05.2008, 00:56
Согласен. Обращаясь к мировому опыту решения подобных конфликотов можно вспомнить "развод" Чехии и Словакии, Сербии и Черногории. Ну если не хотят люди вместе жить, зачем неволить. Провели референдум и мирно разошлись. Тем более абхазцы и осетины неоднократно и где только можно заявляли, что не желают жить в одном государстве с грузинами и будут отстаивать свою независимость с оружием в руках, и что лучше смерть, чем жить под ненавистными им грузинами. Так почему одним (друзьям США) можно, а другим (друзьям России) нельзя. Политику двойных стандартов на западе никто не отменял и отменять не собирается. А самый действенный аргумент против такой политики это сила, которую в международных отношениях тоже никто не отменял. И в мире уважают и считаются только с сильными. Ну, например, кто-нибудь слышал о такой стране как Берег Слоновой Кости ( и многих др.) и кто-нибудь помнит что бы эта страна что-нибудь в мире решила и все сделали так, как она решила или в крайнем случае поддержали?
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 00:23
Ау, ты с какого дуба свалился ?
Во первых Украина не просилась никуда, был заключен союзнический договор в 1654 году.
У тебя слишком большое самомнение, молодой росийский друг (пожилые лучше историю знают).
Второй вопрос что произогло потом.
**** 90% современной территории Украины - это земли Российской Империи, подаренные ей младшим братьям.

Ну а это вообще никуда не лезет. Может еще назовешь что собой представляюь эти 90% :) Путинский взгляд на историю.
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 00:53
в твоем понимание украина это закарпатье. вот там и бзди
Ответить  
Просто история  (аноним) | 08.05.2008, 01:05
албанцы (в древности иллирийцы) ЖИВУТ на СВОИХ землях уже 3000 лет. Другое дело, что лет 500 назад они стали мусульманами и их церкви плавно перешли сербам. Так ша учите историю, пуцинские собаки, тока не историю КПСС
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 01:16
ты дэ бил ? церковь стала мечетью.
Ответить  
Харьков - псу-пiдшляшку  (аноним) | 08.05.2008, 02:34
Не надо путать косово и албанию. На исконно сербской территории - косово и метохии - 100лет назад албанцев было менее 2%.

Точно также и свiдомых свиней галицких 100 лет назад в Украине не числилось: сидели в автро-угорьской дупе, а потом под ляхами.
Дядюшка Джо расковырял это деpьмо в 39-ом - с тех пор, мы - добре украинцы, должны эти галицкие миазмы нюхать.
Пшли вон обратно в ляшью @#$%&, твapи!
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 01:42
ПО ТВОЕЙ ЛОГИКЕ - ЕСЛИ рУСКИМ НЕ НРАВТСА В УКРАИНЕ - рОСИЯ РЯДОМ. СОГЛАСЕН.
Ответить  
ENEO  (аноним) | 08.05.2008, 05:20
Ты идиот,или провокатор?
Откуда на Украине 17 млн.русских?
Это вранье запущено самим велики Пу,
насамделе русских на Украине не 17 млн, а 17%!
То есть 7,5 млн.
Разницу улавливаешь?
Ответить  
казак Богул  (аноним) | 07.05.2008, 23:48
Может корр обьяснит, как к такой статье попала такая фотография. Это они так пытаются наладить отношения с Россией.
Ответить  
гость  (аноним) | 08.05.2008, 01:56
кизак - кто ты такой что б тебе объяснять.
Ответить  
(*_*)  (аноним) | 08.05.2008, 04:17
Нет это просто такой Корреспондент:
За Диоксиновый голодомор в бан
За Путин-гей 0.5 презент
Вот бы этому Корреспонденту в жбан

А говорят свобода слова
Ответить  
1   2    →
  1USD  5.05     1EUR 7.81

UkrJob - VIP Вакансии

EPAM Systems
EPAM Systems – компания №1 в разработке проектного программного обеспечения в ...
SimCorp Ukraine
SimCorp Ukraine - дочерняя компания SimCorp (Дания),которая является ведущим ...
GlobalLogic Ukraine
Ведущая мировая R&D компания по разработке софтверных коробочных продуктов ...
KP Media
KP Media – самая инновационная медиакомпания в Украине.Начиная с нашего ...