UA
 

В Москве художник поджег двери ФСБ на Лубянке

Русская служба Би-би-си,  9 ноября 2015, 08:35
341
14462
В Москве художник поджег двери ФСБ на Лубянке
Фото: ren.tv
Художник Павленский задержан за зажигательный перформанс у дверей ФСБ

Очевидцы сообщили, что двери ФСБ обгорели и покрыты копотью.

Художник-акционист Петр Павленский опубликовал видеозапись поджога двери здания ФСБ в центре Москвы.

На кадрах видно, как Павленский позирует перед первым подъездом здания ФСБ на Лубянке, а позади него горит входная дверь.

По словам корреспондента телеканала "Дождь" Владимира Роменского, присутствовавшего на акции, около 2:00 ночи в понедельник 9 ноября Павленский облил входную дверь здания ФСБ из канистры, а затем поднес зажигалку и поджег. Появившиеся на месте сотрудники полиции задержали как художника, так и журналистов Роменского и Нигину Бероеву.

По последней информации, журналисты были отпущены из ОВД после дачи объяснений в качестве свидетелей.

Как рассказала супруга художника Оксана Шалыгина, это был запланированный перформанс: "Была акция по поджогу входа в главное здание ФСБ на Лубянке, в этом ее суть. Задержан Петр и два журналиста".

Журналист "Эха Москвы" Владимир Варфоломеев, побывавший на месте происшествия после задержания активиста, сообщил, что двери главного здания ФСБ частично подгорели и покрыты копотью. "На асфальте - белые следы работы огнетушителя", - сообщил он.

Художник Павленский стал широко известен после того, как в 2013 году он прибил свою мошонку к брусчатке на Красной площади. Свою акцию он назвал протестом против "триумфа полицейского государства".

В настоящее время Павленский обвиняется в вандализме в связи с проведением акции "Свобода", где он и его соратники изображали "майдан": соорудили на Конюшенном мосту в Санкт-Петербурге баррикаду из покрышек и подожгли ее.

Российский художник Павленский отрезал себе мочку уха

ТЕГИ: РоссияхудожникФСБподжогперформансЛубянкапетр павленский
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Читать комментарии