Фото: АР
Мировой рынок онлайн-игр в 2011 году увеличился до $20 млрд
За минувший год рынок онлайн-игр увеличился на 23%, достигнув $20 млрд, по данным аналитической компании J’son & Partners Consulting.
При этом в предыдущем - 2010 - году рынок
онлайн-игр составил $16,4 млрд, а к 2013 году ожидают его роста до $26,7 млрд, пишет BFM.ru.
Крупнейшую долю на рынке - 30,5% - занимает США. В то же время более
половины рынка онлайн-игр принадлежит США, Японии, Южной Корее и
Великобритании, а Россия занимает чуть больше 3% мирового рынка.
В минувшем году среди онлайн-игр MMO (массовые
многопользовательские онлайн-игры) заняли около 68% рынка. Также увеличилась
часть социальных игр в общем секторе, которая достигла 30%.
Вместе с тем, крупнейшие разработчики игр -
Blizzard, Tencent и Shanda - заняли более 20% мирового рынка.
За прошлый год в онлайн-играх приняли участие 534
млн пользователей, при этом аналитики ожидают увеличения числа игроков к 2013
году до 734 млн.
Согласно данным J’son & Partners Consulting, на
игровом рынке быстрее всего будет расти сегмент социальных игр, который к
следующему году может достигнуть 31,6% от общего объема выручки. При этом, по
мнению экспертов, число игроков, которые согласны платить за игру и в игре, увеличится
до 23%. В настоящее время их 21,3%.
Мобильные игры расширили долю на рынке до $5,8 млрд,
составив 20% от мобильного контента в целом.
Напомним, недавно сообщалось о выходе официальной
компьютерной игры, посвященной Евро-2012.