Корреспондент.net,
11 августа 2013, 03:26
Фото: AP
Владелица магазина считает, что между продавцом и Уинфри произошло недопонимание
Швейцария извинилась перед темнокожей американской телеведущей Опрой Уинфри за поведение продавца из магазина в Цюрихе, которое Уинфри посчитала расистским.
Пресс-секретарь национальной туристической организации Даниэла Бэр выразила глубокое сожаление в связи с инцидентом в интервью Associated Press. В официальном твиттере организации подчеркивается признание вины консультанта.
Представитель цюрихской туриндустрии Кристиан Троттманн также принес извинения Уинфри, пишет швейцарское издание Tagesanzeiger.
Американская телеведущая Опра Уинфри пожаловалась на расовую дискриминацию в швейцарском магазине в недавнем интервью Ларри Кингу, которое вышло на цифровом телеканале Ora TV.
По словам Уинфри, в конце июля она приехала в Цюрих на
свадьбу 73-летней певицы Тины Тернер. Телеведущая зашла в магазин и попросила консультанта показать ей сумку, однако та отказалась это делать. Продавец объяснила свой отказ тем, что сумка слишком дорогая. Когда Уинфри попыталась настоять на своем, консультант предложила посмотреть другие варианты подешевле.
Как выяснили швейцарские СМИ, Опра Уинфри заходила в салон Tom Ford, который принадлежит известной в стране предпринимательнице Труди Гетц. Владелица магазина считает, что между консультантом и телеведущей произошло недопонимание.
По ее словам, Уинфри сначала поинтересовалась стоимостью сумки. Девушка назвала цену (35 тысяч франков) и предложила показать ее, однако Уинфри отказалась. Тогда продавщица сказала, что в магазине есть сумки подешевле, но телеведущей они не понравились. Гетц предположила, что на самом деле Уинфри просто обиделась, что ее не узнали в салоне.
Шоу
Опры Уинфри, одной из богатейших женщин на планете, не транслируется в Швейцарии.
Ранее в стране разгорелись дебаты вокруг планов властей нескольких швейцарских городов запретить просителям убежища в Швейцарии доступ в ряд общественных мест: в бассейны, на спортивные площадки и в библиотеки. Правозащитники сравнили эти планы с политикой апартеида.