UA
 

Обладателя Гран-при Каннского кинофестиваля обвинили в связях с мафией

Корреспондент.net,  14 июня 2012, 14:11
0
69
Обладателя Гран-при Каннского кинофестиваля обвинили в связях с мафией
Фото: AP
Гарроне подозревают в том, что он снял фильм на деньги мафии

Одного из самых известных итальянских кинорежиссеров современности Маттео Гарроне, чей фильм Реалити-шоу получил Гран-при на последнем Каннском кинофестивале, на родине обвиняют в том, что его известный фильм Гоморра про итальянскую мафию снят на деньги неаполитанских преступников.

Как говорится в предварительном заключении следователей, режиссер, продюсеры и автор сценария фильма Гоморра тесно сотрудничали с неаполитанской мафией Каморра в процессе подготовки картины. Следствие подозревает, что они не только консультировались, но еще и получили от мафии деньги.


Напомним, съемочная группа Гаморры попала под подозрение полиции сразу после выхода фильма, получившего в 2008 году в Каннах Гран-при. Полиция арестовала тогда трех непрофессиональных актеров, снявшихся в фильме, заподозрив их в настоящей связи с мафией.

В картине использовались и настоящие имена преступников, из-за чего автор романа Роберто Савиано был вынужден покинуть Италию, поскольку представители мафиозного клана пригрозили, что убьют писателя до начала 2009 года. 

Блоги:  Канны-2012. Финал или Обошлось без революций. Блог Юлии Мак-Гаффи на Корреспондент.net

Напомним, ранее сообщалось, что исполнитель главной роли в новом фильме Гарроне Реалити-шоу (другое название - Большой дом), получившего гран-при Международного Каннского кинофестиваля, не смог приехать в Канны, так как сидит в тюрьме за убийство.

Реалити - история про владельца рыбной лавки по имени Лучано, который по настоянию детей проходит пробы на участие в шоу Большой брат и сходит с ума, ожидая звонка продюсеров из Рима.

По материалам: ДождьNEWSru.com
СПЕЦТЕМА: Каннский кинофестиваль-2013
ТЕГИ: мафияКаннский кинофестивальГарроне
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Читать комментарии