В стае кашалотов обнаружили дельфина-инвалида

Корреспондент.net,  22 января 2013, 08:51
В стае кашалотов обнаружили дельфина-инвалида
Фото: aquaticmammalsjournal.org
Дельфин играет с кашалотами

Биологи, проводившие исследования у Азорских островов, обнаружили необычное поведение группы кашалотов, которая приняла в свою компанию дельфина с дефектом развития позвоночника, пишет Science Now.

Немецкие ученые выявили, что среди нескольких взрослых кашалотов и их детенышей плавает взрослый дельфин-афалина с искривленным позвоночником.

Ученые были поражены тем, что дельфин играл с опасными хищниками, которые явно были не против такого поведения и отвечали взаимностью.

По словам специалистов, подобное межвидовое общение встречается достаточно редко, а между кашалотами и афалинами зафиксировано впервые.

Предположительно, дельфин мог прибиться к стае кашалотов, так как физический дефект не позволяет ему плавать также быстро, как его сородичи.

Ранее ученые выявили, что дельфины ведут непрерывный мониторинг окружающей водной среды, используя эхолокацию. При этом процесс не прерывается даже во сне.