Лох-несское чудовище оказалось сомом - ученый

Корреспондент.net,  17 июля 2015, 13:43
Лох-несское чудовище оказалось сомом - ученый
Фото: Naked-Science
Ученый выдвинул новую версию о лох-несском чудовище

Неизвестное существо может оказаться гигантским сомом.

Шотландский ученый Стив Фельтхем заявил, что знаменитым лох-несским чудовищем может быть гигантский сом, пишет Naked Science. Исследователь уже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый "долгоиграющий" искатель загадочного животного – он занимался этим вопросом 24 года.

Спутник Apple нашел мифическое чудовище в озере Лох-Несс

"Скорее всего это гигантский сом", – заявил 52-летний ученый. Он уточнил, что этот вывод не окончательный и он пока не намерен бросать поиски Несси.

В 1991 году Фельтхем покинул свой дом и подругу, отправившись на поиски загадочного чудовища - он поселился на берегу озера и постоянно вел за ним наблюдения.

Гигантские сомы характерны для водоемов Центральной, Южной и Западной Европы. Они могут достигать четырехметровой длины и весить до 400 килограмм.

Напомним, популярная шотландская легенда говорит о присутствии в местном озере похожего на динозавра монстра, которого, якобы, периодически видят и даже снимают на камеры местные жители и туристы. Впрочем, однозначных доказательств, подтверждающих существование Несси, так и не было представлено.

Ученые: За лох-несское чудовище очевидцы принимают коряги