Впервые за сто лет найден носорогий дракон

Корреспондент.net,  10 июня 2020, 13:36
Впервые за сто лет найден носорогий дракон
Фото: taprobanica.org

Редкий вид ящериц не видели более сотни лет. Впервые с 1890 года мертвую рептилию нашли в 2018 году.

Ученые обнаружили живого носорогого дракона впервые за более чем 130 лет. Об этом сообщается в научном исследовании Taprobanica: The Journal of Asian Biodiversity.

Ящерицу более 130 лет назад в лесах Индонезии обнаружил итальянский исследователь Элио Модильяни. Он привез дракона, называемого также именем ученого, в Европу. Но с тех пор его никто не видел.

В 2018 году индонезийский ученый Чайрунас Путра исследовал озеро в кальдере вулкана на Суматре. Там он нашел мертвую ящерицу, похожую на носорогого дракона.

В 2020 году ученые организовали на этом месте поиски ящерицы Модильяни, и обнаружили ее. Специалисты отмечают, что вид может исчезнуть из-за активной вырубки лесов в ареале его обитания.

Ранее сообщалось, что самую неуловимую кошку сняли впервые за 10 лет. Также Корреспондент писал о том, что было опубликовано раритетное видео вымершего животного.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet