На культовом автопортрете Леонардо да Винчи обнаружены новые виды дрожжей

Текст: ,  21 декабря 2022, 13:31
На культовом автопортрете Леонардо да Винчи обнаружены новые виды дрожжей
Фото: Википедия
Автопортрет да Винчи

Ученые отметили, что да Винчи был одним из первых естествоиспытателей, которые поняли и смогли объяснить происхождение осадочных пород.

На культовом автопортрете итальянского художника эпохи Возрождения Леонардо да Винчи исследователи обнаружили новый вид дрожжей рода Blastobotrys. Картина была написана в 1515 году. Об этом сообщает Forbes.

Находка спровоцировала новое для себя название Blastobotrys davincii.

"Сегодня сохранилось около 10 тысяч страниц личных заметок Леонардо да Винчи, большинство из которых были записаны в период с 1470 по 1519 года. В некоторых из них да Винчи описывает скалы и выступы, увиденные во время его путешествий по Тоскане, Романье и Альпам. Также в заметках описан его опыт инженера, когда он руководил строительством крупных оросительных каналов, прорезавших Апеннины и долины реки По. У него была страсть к окаменелостям - люди приносили ему мешки, полные окаменелых ракушек, чтобы он смог сделать свои наброски во время пребывания в Милане", - говорят ученые.

Отмечется, что Леонардо да Винчи был одним из первых естествоиспытателей, которые поняли и смогли объяснить происхождение осадочных пород и признали окаменелости - окаменелыми останками животных, например.

Также в своих трудах он объяснил образование песчаника затвердевшими слоями песка, отложенными вдоль древнего моря.

Ранее сообщалось, что ученые из Италии уверены, что найденный эскиз с изображением Христа принадлежит руке Леонардо да Винчи.

По эскизу да Винчи создали современный дрон