Текст: ,  14 июня 2023, 18:08
Фото: Scientific Reports
Ученые нашли самое древнее изображение фаллоса

Гендерные признаки, не только женские, но и мужские, играли значительную роль в символизме человека в стадии расселения Homo sapiens в Азии, заявили ученые.

Международная группа археологов обнаружила на раскопках в Северной Монголии графитовый артефакт в возрасте 42 тыс. лет. Об этом сообщает пресс-служба Института археологии и этнографии СО РАН, пишет Scientific Reports.

Ученые заявили, что это – древнейшее трехмерное изображение фаллоса, который использовали в качестве подвески.

"На данный момент это изделие является самым древним изображением фаллоса в Евразии и единственной в мире трехмерной фаллической подвеской палеолитического времени. Оно найдено в слое, датируемом возрастом 42 000 лет назад. Таким образом, гендерные признаки, не только женские, но и мужские, играли значительную роль в символизме человека на стадии расселения Homo sapiens в Азии и их трансгрессии с неандертальцами и деннисовцами", - заявил ведущий научный сотрудник ИАЭТ СО РАН Евгений Рыбин.

Исследователи выяснили, что артефакт исполнен из графита.

Новини від Корреспондент.net в Telegram. Підписуйтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet