В Италии обнаружили княжескую гробницу VII века до нашей эры

Текст: ,  30 июля 2024, 13:43
В Италии обнаружили княжескую гробницу VII века до нашей эры
Фото: University of Bologna
Гробница датирована VII веком до нашей эры

Ученые обнаружили гробницу - квадратную яму размером примерно 3,8 метра на 2,2 метра, расположенную в большой круглой канаве диаметром 30 метров.

В итальянском городе Коринальдо археологи из Болонского университета обнаружили новую княжескую гробницу, датированную VII веком до н.э. Об этом сообщает Arkeonews.

Народ пиценов, живший в Италии во времена раннего железного века, был состоятельным и торговал с греками. Исследователи считают, что это население было воинственным и обладало художественными способностями, пока в 268 году до н.э. Рим не аннексировал их территорию.

Во время раскопок ученые обнаружили гробницу в виде квадратной ямы размером примерно 3,8 метра на 2,2 метра, расположенную в большой круглой канаве диаметром 30 метров. В ней было более 150 артефактов, среди которых двухколесная колесница, престижный набор бронзовых предметов, шлем, котел и изящно украшенные емкости, свидетельствующие об аристократическом образе жизни того времени.

Ученые также обнаружили контейнеры для еды и напитков и посуду для банкетов, что позволяет пересмотреть распорядок дня и привычки выдающихся членов древнего пиценского общества.

Ранее сообщалось, что в Средиземном море обнаружили фрагменты старейшего в мире затонувшего корабля.

На Волыни нашли исторический памятник времен Киевской Руси