В Австралии открыто 750 новых видов, включая паука Венома

Текст: ,  10 сентября 2024, 09:58
В Австралии открыто 750 новых видов, включая паука Венома
Фото: Steve Richards
Лягушка Litoria ridibunda

Ученые Австралии задокументировали 750 новых видов, среди которых паук, названный в честь персонажа Marvel Венома, и смеющаяся вместо квакания жаба.

Ученые Австралии задокументировали 750 новых видов, среди которых выделяются паук Venomius tomhardyi, названный в честь киногероя Marvel, и лягушка Litoria ridibunda, смеющаяся вместо привычного квакания. Об этом сообщает The Guardian.

Несмотря на новые открытия, исследователи отмечают, что примерно 70% видов на континенте остаются неизвестными науке. В будущем планируются новые исследования для дальнейшего изучения богатства биоразнообразия Австралии.

Недавно в список новых видов вошли:

•  Лягушка Litoria ridibunda, смеющаяся вместо привычного квакания.
  •  Ночной паук Venomius tomhardyi, названный в честь актера Тома Харди, сыгравшего Эдди Брока и его альтер эго Венома в комиксах Marvel.
  •  Радужный морской червь Marphysa davidattenboroughi, названный в честь естествоиспытателя Дэвида Аттенборо.
  •  Сумчатое млекопитающее Planigale tealei, похожее на землеройку, обитающую на глинистых почвах.
  •  Песчаная ящерица-призрак Ctenophorus tjakalpa.
  •  Бархатный червь с синими кольцами Planipapillus absonus.
  •  Бычок-креветка с острова Леди-Эллиот, Tomiyamichthys elliotensis.
  •  Пурпурно-цветущий кустарник Eremophila saxatilis.

"Многие люди могут быть шокированы, узнав, что 70% наших местных видов остаются безымянными и скрытыми для науки. Австралия является мировым центром биоразнообразия из более чем 150 тысяч местных видов, но таксономисты (специалисты, классифицирующие виды) ежедневно называют около двух новых для науки видов", - сказала министр окружающей среды и водных ресурсов Австралии Таня Плиберсек.

Ранее сообщалось, что в Австралии открыли новый вид муравьев. Из-за своей бледности и привычки жить глубоко под землей насекомое назвали в честь злодея из Гарри Поттера Волдеморта.

На Мадагаскаре обнаружили гигантскую многоножку