В Перу обнаружены руины неизвестного древнего города

18 декабря 2008, 15:00
В Перу обнаружены руины неизвестного древнего города
Фото: АР
В раскопках также нашли свидетельства человеческих жертвоприношений

Археологи сообщили о новом открытии: в Перу найдены руины прежде неизвестного древнего города.

Как предполагают ученые, эта находка позволит связать культуры народности уари и более ранней цивилизации моше.

Поселение, расположенное близ города Чиклайо на берегу Тихого океана, вероятнее всего, относится к культуре народности уари, правившей в Андах между VII и XII веками нашей эры.

"Мы видим здесь недостающее историческое звено, поскольку эти свидетельства показывают, как развивалась местная культура после того, как народность моше вымерла около 600 года нашей эры", - считает руководитель археологической экспедиции Сезар Сориано.

В раскопках города кроме различных бытовых предметов найдены также свидетельства человеческих жертвоприношений. Как рассказал Сориано, тела жертв затем сбрасывались с находящейся рядом скалы.

Столь значимая находка представляет собой первое свидетельство присутствия южно-перуанской культуры уари на севере страны, объяснили исследователи.

Ранее по окаменевшим органическим остаткам, найденным на востоке Бразилии, ученые смогли восстановить образ гигантской летающей рептилии мелового периода.