UA
 

В Тернополе двое детей отравилась таблетками

Текст: ,  9 марта 2021, 20:19
0
2103
В Тернополе двое детей отравилась таблетками
Фото: ВЛАСНО.info
В Тернополе дети наглотались таблеток

Девочка четырех лет наглоталась таблеток сама, а также дала их своему годовалому брату. Детей госпитализировали.

В Тернополе четырехлетняя девочка и годовалый мальчик отравились таблетками, их госпитализировали. Об этом сообщил гендиректор Центра экстренной медпомощи Тернопольской области Михаил Джус во вторник, 9 марта.

Инцидент произошел накануне на улице Макаренко. По предварительным данным, девочка выпила десять таблеток. Лекарства также дала и своему младшему брату.

Затем девочка стала вялой и сонливой. Пострадавшим детям оказали первую помощь и госпитализировали в Тернопольскую областную детскую больницу.

Напомним, что ранее в Луцке отравилась таблетками 13-летняя школьница. Девочке стало плохо и она сама обратилась в медпункт, после чего скорая ее госпитализировала.

Также сообщалось, что в Каменском школьница отравилась таблетками, ее нашли на остановке. Девочку в тяжелом состоянии доставили в больницу, где врачи всю ночь боролись за ее жизнь.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

ТЕГИ: ОтравлениядетиТернопольтаблеткиотравление
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua