UA
 
Вячеслав Пиховшек
Украина, Киев
20 июля 2013, 11:31
pikhovshek добавил комментарий к статье
Япония выделила $75 тыс. фонду "Заложники Чернобыля"
Согласен с тем, что Реформирование милиции - это должен быть очень сложный, многоэтапный и, главное, системный процесс. Есть огромное количество проблем - начиная от банального материально-технического обеспечения, заканчивая непосредственной подготовкой сотрудников - служебной, физической, психологической. Но никто пока что не пытался эти проблемы решать. Ну за исключением отдельных потуг улучшить материальную базу.
19 июля 2013, 23:19
pikhovshek добавил комментарий к статье
Япония выделила $75 тыс. фонду "Заложники Чернобыля"
Да, ничего у Вас получилось. Я на самом деле не думаю о себе, как о "крутом аналиике", просто в силу моих способностей, и моих учителей, вложиших в меня нехилые знания, пытаюсь взаимодействовать с миром в разумею Проблемы я признаю. Вам понятно? Предлагаю их решать, сначала резким поднятием социальных выплат ментам, потом наказанием. Но это не Луценко. Я ему не верю. Вторых шансов судьба не дает. И я тоже
19 июля 2013, 22:50
pikhovshek добавил комментарий к статье
Япония выделила $75 тыс. фонду "Заложники Чернобыля"
Извините, я вовремя Вам не ответил, может, Вам нужно перед работой отдохнуть.Искренне говорю, извините Отвечая наши вопросы Каких положительных изменений в стране Вы ожидаете от шока с ЗСТ? Какие политические настроения возобладают среди обнищавшего и безработного населения, выдержит ли оно? Неужели еще одна шоковая терапия лучше эволюционного развития? Я ожидаю следующего, Не пребывая в ситуации превосходительного отношения к украинцам больше, чем чехам, и литовцам, идентифицируя себя как европейца, особенно пристально относясь к Украине, мой Родине, я считаю самым позитивным шоковым результатом от ЗСТ то, что граждане страны, которой я являюсь, внезапно поймут, что такое выживать в современном мире. Осознают, как тяжело приходится работать рядовому японцу или немцу. Придет осознание, что отпускти по беременности в Украине слишком длинные. Что выходных очень много. Что мир очень, очень непрост. Еще раз извините, что Вам пришлось ждать
19 июля 2013, 22:10
pikhovshek добавил комментарий к статье
Япония выделила $75 тыс. фонду "Заложники Чернобыля"
Мое мнение следующее. Примите во внимание, я не знаю, кто Вы, Ваш уровень, образование, статус, это важно. Моей стране, Украине, нужен шок, чтобы прийти в себя, посмотреть на себя со стороны. За 20 лет строительства независимой, очень зависимой Украины, я пока не видел, чтобы кто-то, кроме небольшой группы людей, занимался нашей страной. А видеть я умею. По моему анализу, шок от ЗСТ ЕС ничуть не хуже, чтобы страна пришла в себя на самом деле, не мечтала и не уходила вовнутрь. Да, договор ЗСТ с Украиной стоит подписать. И вот так прийдем в себя. Возможно. Цена? За Катерину Михайловну Чумаченко мы цену малую заплатили?
19 июля 2013, 22:00
pikhovshek добавил комментарий к статье
Япония выделила $75 тыс. фонду "Заложники Чернобыля"
Да, я вижу опасность подписания договора о ЗСТ с ЕС. Да, я вижу опасность неравноправного открытия рынка Украины Европе и сокращения торговых связей с Россией. Не будете ли Вы через пару лет называть его "удавкой"? Нет, не буду. Пока не замечен, а я слежу за этим, в изменениях взглядов. И случай не такой уж редкий. Излагайте аргументы, я буду дискутировать.
19 июля 2013, 21:47
pikhovshek добавил комментарий к статье
Япония выделила $75 тыс. фонду "Заложники Чернобыля"
А я все думав, куди Ви поділися? Зараз такий текст хоч 50 гривень коштує? Ви відпрацювали. Відпочивайте
19 июля 2013, 21:17
pikhovshek добавил комментарий к статье
Япония выделила $75 тыс. фонду "Заложники Чернобыля"
Яков Николаевич, от того, что Вы перенасыщаете текст гиперболами, метафорами и, в сущности оскорблениями, он, поверте мне не становится более убедительным. Вы комментируете практически каждый мой блог, поэтому, как системный критик, наверное Вы помните, что я говорил: нынешняя власть не хочет никакого ухудшения отношений с Россией. И эту точку зрения, я, мягко говоря, разделяю. Мы не можем распоряжаться судьбами многих миллионов людей, граждан Украины, связанных с Россией по работодательству и по родственным моментам. А контракт Тимошенко остается удавкой. Да, некоторые ошибки в отношениях с Россией были сделаны, но, как Вы заметили в одном из своих прошлых заходов, здесь не место об этом говорить.Я сейчас имею ввиду - с Вами.
19 июля 2013, 22:42
pikhovshek добавил комментарий к статье
Япония выделила $75 тыс. фонду "Заложники Чернобыля"
Это ответ на слова Осмоловского чем лучше незабвенных американских валенок и наколотых апельсинов Ваши рассуждения о том. что Кличко не пошёл к Попову только потому, что в Штатах день Рождения празднует? Или сказочки про цену. в которую обошлась Катирина Чумаченко. Назовите суммы, факты, сравним с 6.5 млрд баксов стокгольмского подарка Фирташу и такой же суммой списания долгов голубым олигархам, а потом ещё тендеры Стоматолога приплюсуем... Какой-нибудь Янине Соколовской такое ляпать простительно, но не системному критику оппозиции, которого я как раз и комментирую потому, что ценю Вашу функцию санитара оппозиционного леса. Оппозиция наша, к сожалению, даёт столько РЕАЛЬНЫХ поводов для критики, что странно видеть, когда умный человек до такой дряни опускается. Получая, кстати, ОБРАТНЫЙ результат именно вследствие применяемых подлых методов. Даже когда критика - заслуженная. Вот ответ: Мне неважен этот Ваш обратный результат. Говорю, что желаю. Я не санитар оппозиционного леса, я его мочитель. Ибо жду, когда эта среда что-то реальное выродит. О Катерине Михайловне я, пожалуй, так скажу, принимая во внимание информации Сноудена. Понятно? Простите мне контролируемую уклончивость, впрочем, при Вашем уровне, понятную? Поиск по кодовым словам Мне кажется, есть вещи, хуже, чем заработок. Это уход от отчаянных желаний людей. Это то, что я называю прививкой 2004 года. Мои источники информации говорят об этом подробно. О Кличко через пару дней я напишу. Вы опять скажете, что завтра обязательно будет лучше, чем вчера.
19 июля 2013, 21:21
pikhovshek добавил комментарий к статье
Япония выделила $75 тыс. фонду "Заложники Чернобыля"
Это ответ на слова Якова Николаевича Осмоловского: Пиховшек не видит проблемы в тотальной коррупции. пропитавшей все поры госмашины, в откровенно предательской деятельности значительной части чиновников голубой власти. открыто работающих на Кремль. во вред Украине и прочих художествах голубой власти и её персонажей.Он пишет о САМЫХ ВАЖНЫХ для Украины проблемах - не притащил ли кто бутерброд с американской колбасой участникам врадиевского марша, у которых ночью голубое ворьё все запасы еды стырило. Мой ответ: Вы обладаете культурой дискуссии? Может, мы прекратим общаться? Вы же умный человек, перестаньте. В Украине нет критической массы чиновников голубой власти. открыто работающих на Кремль. А я не пишу бутербродах с американской колбасой
19 июля 2013, 21:02
pikhovshek добавил комментарий к статье
Япония выделила $75 тыс. фонду "Заложники Чернобыля"
Яков Николаевич, я уважаю Вашу точку зрения, которую Вы высказывали многократно. Это вызывает уважение, на самом деле. По поводу моей морали, позвольте я сам решу, как и Вы в отношении себя. Я же Вам не дал повода показать, что у меня есть нервы? Так у меня их нет.
19 июля 2013, 21:05
pikhovshek добавил комментарий к статье
Япония выделила $75 тыс. фонду "Заложники Чернобыля"
Да, и еще. Своими заработками на 1+1 и спичрайтером Кучмы я заработал достаточно, чтобы писать то, что я думаю. Вычисляю проблему и точечно луплю, Вы правы. Я пытаюсь внести разум в море украинского политического хаоса. При этом осознаю скромность моих возможностей. Не мегаломан, мир изменить не хочу
19 июля 2013, 20:55
pikhovshek добавил комментарий к статье
Япония выделила $75 тыс. фонду "Заложники Чернобыля"
Нет, не свалят. Партия регионов - партия крупного капитала. Заводы, фабрики - не переносимы. Другое -да, но не это. Что касается оппозиции. Проблема много хуже. Нет культуры дискуссии, применения аргументов. Вижу по следующим поколениям, что они наследуют корупционноемкость предыдущих и неумение внятно дискутировать. По моему мнению, страна себя не осознает. Мне кажется, и я писал об этом, что пока в стране не загорится метро - не дай Бог - никто не начнен убирать киоски, пока не начнут масово падать лифты - не займутся и этим. Янукович не идеален, но никто не идеален. Газовая удавка контракта Тимошенко. И вместе с тем, собирание 550 миллионов евро в апреле 2011 года на саркофаг Чернобыля. По патриотизму согласен. По гражданскому обществу - ситуация хуже, чем сказали Вы. Значительно и очень. Коррупция, клановость и наглая ложь политиков всех мастей накладывается на антиевропейский тип культуры пересичного украинца. Пока страна не пройдет через ряд очень неприятных моментов, пока не научится смотреть на себя со стороны, как Чехия, где я, бывает живу, не будет ощущения необходимых изменений. Его сейчас нет
28 июля 2013, 15:36
pikhovshek добавил комментарий к статье
В Тихом океане произошло сильное землетрясение.
Станислав, несмотря на все Ваши улыбки, Вы Измайлову угрожаете. Прошу Вас прекратить угрозы