UA
 
Вуйко Гуцул
18 октября 2013, 13:57
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
В Донецкой области сошли с рельсов три вагона поезда.
Мария, вы, наверное хороший человек, но я скажу правду. Проблемы будут в таких как я и таких как вы. Ибо эти проблемы порождают все остальные.
18 октября 2013, 13:50
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
В Донецкой области сошли с рельсов три вагона поезда.
Да, есть проблемы в этих странах, основанные на менталитете народов и у нас будут тоже свои, но другие. Шансы будут, не все ж конокрады и лентяюги. А в других случаях - шансов нет в принципе.
11 октября 2013, 17:20
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
Курс валют и наличная валюта
Никакой войны не будет. Не пугайте народ. Украинцы аполитичны и абсолютно не само организованы. Они, как всегда, будут приспосабливаться к выживаемости при любой ситуации. Моя хата с …. и этим все сказано. Почему простой народ хочет именно в ЕС? Потому, что не верят, что славянские народы самостоятельно могут построить демократическое цивилизованное государство. А война никогда не прекращалась. Дележ собственности идет непрерывно. Этот дележ может быть разным по форме, но украинец никогда не пойдет воевать за криминальные группировки, будь то национальные: еврейские, мадьярские, татарские и т.п., будь то территориальные: днепропетровские, киевские, львовские, донецкие и т.п. Да, будет привлечено часть населения к этим разборкам, но в необходимом минимуме для группировок и в зависимости от бюджета группировок на эти цели. Это и сейчас происходит. Если нет набора национальных идей, то и не будет гражданской войны в полном ее смысле. В крайнем (критичном)случае, может произойти территориальный раздел, но это будет сделано мирным путем. На местах везде свои люди, которые примут решения законодательно мирным способом. А народ останется жить территориально на месте и никуда не денется. Еще не видел ни одного решения по которому консультировались бы с нашим населением. Наш народ и так из самых бедных в мире, ну и, что? Живет же как-то, не воюет. А поскандалить просто так, так это запросто. Читайте "Кайдашева семья".
22 октября 2013, 14:28
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
Отныне из Крыма можно вывозить вино на €200
Гриша, историю учат все и везде. Проблема в другом. История одних учит, а других.... по сей день.
1 октября 2013, 16:25
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
Каждый пятый украинец готов проголосовать за Януковича - опрос
Уважаемый СП, Вы, что-то недопоняли. Вы категоричны как Черчилль - социализм - это справедливое распределение бедности, а капитализм - несправедливое распределение богатства. Хрен редьки не слаще - результат один и тот же для украинцев. Вы категоричны как Ленин: пролетарии ....., земля ...., заводы, власть СОВЕТАМ. Что у нас сейчас не так?? ОПЗ у народа, предприятие процветает, народ достойно зарабатывает, но желающие его купить приведут это предприятие и его работников к общему знаменателю. Чем отличается КГБ от СБУ? Вы пытаетесь, что-то выразить не так, а по факту мыслите именно так, как вам не хочется. КАЛАМБУР. Ну и каламбурьте дальше. Этим и отличается скучная и нудная жизнь немецкого обывателя от украинского. Подавай адреналин. Вот Вы и подаете, а толку?? Предлагать что-то конкретное - это одно, хаять и искать недостатки и ничего не предложить взамен, это другое. Я пишу редко, больше стараюсь что-то делать. Вы вероятно - только писатель. Вы, наверное, когда-то были комсомольцем и им же остались по сути. В ЕС тоже проблемы, прямо скажем, нет эталона на сей день нигде. Кто нам мешает сделать не хуже чем в Англии или России? Что в «дикорастущем» Китае все хорошо?? Не факт, если бы англичане не находились в ЕС, то жили бы хуже. Не бросайтесь в крайности. Если кто-то мыслит не так как Вы, это не означает, что не правильно, но и не означает, что и абсолютно правильно. Нам нужно учиться говорить друг с другом и принимать максимально правильные решения совместно, с участием всех заинтересованных сторон: чиновники, олигархи, предприниматели, работяги, госслужащие, трудовая и научно-культурная интеллигенция, крестьяне. По-моему это и есть демократия. А то, что наше демократическое большинство привело к власти чиновничество сросшееся с олигархами (у нас одно без другого не возможно), так это не от большого ума и культуры населения Украины. У нас умные и честные люди исторически в меньшинстве. Не привита населению общественная ответственность и т.д. и т.п.
1 октября 2013, 13:51
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
Каждый пятый украинец готов проголосовать за Януковича - опрос
В стране, чем дальше в лес, тем больше тьмы. 1. Нужно срочно принимать закон, чтобы законопроекты вносились не только депутатами (для чего туда и прутся, пропихнуть закончики под себя и свои бизнес-интересы), а и от любых общественных организаций (группы граждан) Украины. Более того. Обязать профильные комитеты рассматривать предложенные законопроекты не более 1 месяца. Те, кто тормозят рассмотрение законопроектов от народа в течение месяца - нафиг из РАДЫ, за невыполнение должностных обязанностей. Если комитет не выносит законопроекты "от народа" в РАДУ –в суд. 2. Что по судам? Все судьи должны быть подотчетными соответствующим громадам. Любое уголовное и другое дело может быть рассмотрено группой граждан по их запросу. Ни каких судебных тайн!! Чем отличается судья от любого гражданина Украины? Только тем, что эти граждане наняли их на работу, платят им ЗП, и обязаны заслушивать отчеты судей на соответствующих собраниях общественности по всем делам за определенный период. При не надлежащем исполнении обязанностей судьи, общественное собрание вправе принимать решение об увольнении. Все к черту по отношению к судам отменить. Оставить только плановые открытые слушания отчетов о деятельности судьи. 3. Прокуроры - тем же концом и потому же месту. Плановая отчетность перед общественностью. 4. Участковые - уничтожить как класс. Ввести типа местных шерифов, избранных населением, подотчетные тому же населению, ЗП из местных налогов на усмотрение громады. Эти люди должны защищать население непосредственно на земле и иметь свою позицию в правоохранительных структурах. Они не должны входить в структуры МВД. 5. Что такое общественность? Думаю, что можно по типу существующей административно-территориальной системы. Депутатов, включая областных - нафиг. Только учредительное собрание на каждом территориальном уровне. Делегаты учредительного собрания избираются от каждого трудового и общественного коллектива (на собрании будут и врачи, и учителя, и рабочие, и предприниматели и т.д.). Собрание проводить не реже 1 раза в полг
14 октября 2013, 13:55
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
"Барселона" утерла нос "королевскому" клубу
То, что КПУ - филиал ПР, известно давно. Вот только еще многие не понимают, что основная масса БЮТ тоже филиал ПР. По понятиям живут уже все, даже воспитатели детских садов, учителя, врачи и т.д. Уже все, что подлежало криминализации и коррупции, давно приведено в "Украинский порядок". Мы лидеры по всем криминальным и коррупционным схемам в мире. Радует одно - уже дно. Хуже не будет, уже некуда.
22 октября 2013, 15:44
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
Гривна смогла немного пошатнуть гегемонию доллара и евро на межбанке
Чо думать, нужно шатать дальше!!
25 сентября 2013, 16:21
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
Горячая осень. Эксперты прочат резкий накал рынка недвижимости в октябре
Ребята, вашему баблу пипец. Не знаю, как вы будете спихивать квартиры, мне вас искренне жаль. Хотелось как лучше, а получился Черномырдин. Статейка не поможет, народ уже прохаваный вами же. Полный абзац будет, если ЕС пойдет на подвижки в визовом режиме. В ЕС квартиры с полным фаршем дешевле, это не голый бетон слепленный абы как для лохов. Привет от тети Моти. Пусть простые смертные чуть потерпят, и без ЕС цены будут приходить к здравому смыслу. Да, освежите даты, а то ваши квартиры по ценам "от строителей" висят в интернете годами.
16 октября 2013, 15:10
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
На Суматре произошло землетрясение силой 6,8 балла
Типичный плагиат из "истории российской литературы". Если как целевая статейка с упором на житие бытие, то вредная. Чудак пустил слюни, не более. Если тупо констатация, передайте эту новость на радио того завода и в раду, пусть разбираются. Не хотелось бы, чтобы на сайде статейки писали словоблуды. Как онанизм, ......, а рождаемости все нет. Если это просветительство и народничество, так и это проходили в 19 веке, да все без толку. Народ не поднялся. Смысл статейки?? Пишите короткие анекдоты, у вас получится.
22 октября 2013, 12:50
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
В Украине срочно открывают "единые окна" для регистрации предприятий
Скорее всего - нет. Дремучесть тянется со времен Киевской Руси. Даже обидное слово никого не прошибает!! Жаль, что пока наш удел "пресмыкаться", а не развиваться. Более того. В глубинке "интеллект села" ниже, чем в самодержавной России. Там помещики некий лад давали, сейчас пьяный участковый Мыкола и "местный бык"- голова сельрады по понятиям, и то по своим собственным.
22 октября 2013, 10:24
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
В Украине срочно открывают "единые окна" для регистрации предприятий
Как не печально, но вы правы. Мировой прогресс как не влиял, так и не влияет на "состояние души" украинского обывателя.
18 октября 2013, 13:41
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
В Донецкой области 16-летний подросток зарезал трех приятелей.
Да, законов много и хороших и плохих. Но действует один - "по понятиям".
18 октября 2013, 13:38
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
В Донецкой области 16-летний подросток зарезал трех приятелей.
Никто и никаких реформ делать не будет, если народ этого сам делать не будет. Не только сами обнищали, но и бизнес в угол загнали. Всенародное нытье и пофигизм, надежда на доброго царя?? Какой нормальный человек сейчас будет открывать бизнес, если на одного предпринимателя приходится десятки чиновников и всем дай. Чиновников на душу населения уже столько, что невозможно вынести, пора выносить.
21 октября 2013, 12:57
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
Партия регионов и Батьківщина далеки от компромисса по закону о выезде Тимошенко за рубеж
Целевая функция для подавляющего большинства населения Украины – ЕС. Все аргументы целевой функции (БЮТ, ПР, КПУ, Свобода, Удар и т.д.) должны привести к результату, который устраивает все население. В противном случае в стране политических аргументов не останется, если они не достигнут целевой функции – ЕС. Вопрос. Зачем они нужны вообще, если не смогли консолидироваться вокруг общенациональной идеи – ЕС?? Делить кто будет тыбрить бюджет? Зачем, в принципе, нужна такая политическая арифметика? Вывод. При негативном решении по ЕС для Украины, все политические силы останутся без электората. Одно положительное – появится что-то новое, возможно, действительно всенародное. В противном случае населению ничего не остается, как быть статистом разборок «элит» украинского общества. Добрый дядя Гуцул.
17 октября 2013, 14:10
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
МИД обратился к украинцам, которые в ближайшее время планируют посетить ЕС
Да, и особенно обратите внимание на визовый режим из Европы в Украину!!
21 октября 2013, 18:41
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
Главы МИД стран ЕС призвали Россию не превращать торговлю с соседями в политический пресс
Автор этой статьи, некий Корреспондент.net, вероятно, хотел подвести к тому, что ЕС давит на Украину еще больше, чем Россия. Тем самым усиливает гонку "давления" между Россией и ЕС по отношению к Украине. Отличие в том, что ЕС давит некими будущими условиями для украинцев, а Россия конкретным куском хлеба??
16 октября 2013, 15:57
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
Марш УПА в Киеве собрал рекордное количество участников - Ъ
Бунтарство, народничество, просветительство, терроризм и т.д. Это проходили все народы. Бестолковые проходят и по сей день по тем же граблям. Народ, опомнись, и ответь себе на вопрос: кому это выгодно, для чего у нас делается все то, что делается. Кого вы пытаетесь привести к власти в государстве. Добрых царей не бывает, у них большая свита. Вы приводите к власти тех людей, которым потом рабски служите. Не нужно этого делать. Создайте систему, начиная со своей деревни, где бояре будут служить вам, народу. Вы ж им платите деньги за государственный менеджмент. Как только начнете ставить чиновников на службу народу за ЗП, которую сами можете определить, так и пойдет до самого верху. Ни один закон не работает, завершилась полная криминализация государства. Все живут по понятиям. Начиная с детского сада, везде сплошное вымогательство. Весь народ "наклоняет" друг друга, как может и где может. Неужели мы "первые" в мировом рейтинге в культуре и образованности населения?? Люди, спокойно займитесь государственным менеджментом и элементами местного самоуправления. Есть местные громады, создавайте местное учредительное собрание. Советы депутатов олигархических партий пережиток большевиков, только цвет поменялся. ДУМАЙТЕ САМИ!! При грамотном самоуправлении, глубоко по барабану кто президент, который будет заниматься только внешней политикой и обороной. Все остальное: экономика, образование, здравоохранение, правопорядок – на местный уровень. Не нужно громад в каждом селе. Нужна местная громада на 40000 – 50000 населения. Задумайтесь, как организоваться на земле, не воспитывайте богов на олимпе, это бесполезно.
22 октября 2013, 13:39
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
Авиакатастрофа в Конго унесла 27 жизней
Мой водитель попросил выложить его мнение: "Во всем виноват автодор, разве по таким дорогам возможно к чему-то прийти?"
16 октября 2013, 20:12
vuyko_hutsul добавил комментарий к статье
Буш объявил о создании "демократического спецназа"
Артем, не следует воспитывать и изменять власть и друг друга. Следует изменить среду в которой люди функционируют. Эту среду должно контролировать общество, через любые объединения людей. Как только появляются независимые (государственные) контролеры, все пипец. Более того саму среду должны формировать все заинтересованные люди в государстве: рабочие, учителя, медики, военные, предприниматели, бомжы, олигархи, крестьяне и т.п., а не одни олигархи, через свои карманные партии. Вот и процветают олигархи со своим чиновническим аппаратом, т.к. учитываются только их интересы во всей государственной системе.