У этого черно-белого красавца была в Белом Доме не жизнь, а малина. Но теперь в судьбе кота Сокса, любимца Челси Клинтон, дочери теперь уже экс-президента США, произойдут большие перемены.
Клинтоны были «кошатниками» и «собачатниками» одновременно. Кроме кота Сокса, в Белом Доме жил пес – лабрадор Бадди.
Бадди очень любил Билла.
Вспоминаются кинокадры последних месяцев президентства Клинтона. Потерпев несколько внутриполитических неудач, Клинтон переключился на политику внешнюю. Оставшееся «под занавес» президентства время он хотел использовать, чтобы войти в историю миротворцем. Клинтон отчаянно пытался помирить несговорчивых Арафата и Барака, и даже (авось, чем черт не шутит!) дать хроническому ближневосточному конфликту реальный шанс на исцеление. Но у него ничего не получалось.
И вот, камера фиксирует трогательную сцену: президент возвращается с очередных неудачных переговоров. Его самолет приземляется, Клинтон сходит с трапа, одергивая изрядно помятый костюм, придающий главе государства вид трогательно-домашний, и в чем-то даже беспомощный. Удрученность неумолимо проглядывает сквозь непроницаемость президентского лица - тщетно Клинтон пытается сделать хорошую мину; игра плоха.
Президент в одиночку пересекает взлетно-посадочную полосу – в кадре не видно ни одного встречающего, кроме… большого пса. Он подбегает к хозяину, радостно лижет ему руку и семенит рядом. Конец сюжета.
Как видим, лабрадор Бадди поддерживал хозяина до самых последних дней. И Клинтон отвечал ему взаимностью. Уходя из Белого Дома, он намерен забрать Бадди с собой.
Сокс же всегда был сам по себе – как и все коты. Наверное, именно из-за этого его недолюбливали Билл, Хиллари и, собственно, Бадди. Но Сокса это обстоятельство не очень-то и волновало. Ведь он был котом очень самодостаточным, а хозяйкой ему являлась дочь Клинтонов, Челси. Она-то и обожала Сокса – этого обожания ему хватало с головой и хвостом. Челси баловала его, кормила вкусными деликатесами, посему Сокс был вполне доволен своей участью.
Но вот Клинтоны покидают ставший Соксу таким привычным Белый Дом. Бадди уходит с ними, а Сокс… остается бесхозным, потому что Билл, Хиллари и Бадди забирать его не хотят, а Челси – далеко, в Стенфорском университете премудрости науки постигает.
Билл и Хиллари кинули клич: «Приютите Сокса!».
Желающих нашлось много – впору конкурс устраивать. Впрочем, как сообщает НТВ, главной претенденткой на «усыновление» Сокса считается помощник президента Бетти Курри.
Девяносто из ста, что новые хозяева – кем бы они ни были – окружат Сокса не меньшими любовью и заботой , чем Челси.
Проблема в другом – коты, они ведь не к человеку, а к месту привыкают. А местом жительства Сокса был с 1993 года Белый Дом. Посему расставание со своей «квартирой» может обернуться для Сокса большим нервным потрясением.
А еще… всем известно, что коты, разлученные с насиженным местом, имеют привычку туда возвращаться.
Примет ли Сокса чета Бушей, если котяра вдруг возьмет, да и сбежит от новых хозяев, дабы вернуться в родной Белый Дом на Капитолийском холме?