Фото: AP
Президент России Владимир Путина на праздновании годовщины аннексии Крыма
В Кремле назвали истерий по демонизации России публикации об ядерных угрозах.
Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков назвал публикацию в The Times о ядерных угрозах со стороны Москвы в адрес Вашингтону при попытках вернуть Крым Украине "классическим примером демонизации России", передает Интерфакс.
"Это классический пример продолжающейся истерии по демонизации нашей страны. Фактически сами накручивают ситуацию в информационном плане, причем не руководствуясь какой-то конкретной информацией, а потом сами же боятся того, что они написали", - сказал Песков, отметив, что к таким публикациям серьезно относиться нельзя.
Он заверил, что Россия никогда не угрожала применить ядерное оружие в связи с событиями в Крыму. По его словам, те, кто пишет о ядерных угрозах, не потрудились "пересмотреть тот или иной фрагмент" документального фильма "Крым. Путь на Родину", в котором есть высказывание Путина на этот счет.
Путин: Россия была обязана присоединить Крым
В четверг, 2 апреля, британское издание The Times пишет, что в прошлом месяце в Германии прошла встреча между российскими и американскими бывшими высокопоставленными чиновниками в сфере безопасности.
В записях американской стороны, к которым получило доступ издание, говорится, что российская сторона в ходе встречи якобы заявила, что "президент Владимир Путин готов к силовому ответу в случае дальнейшего наращивания контингента НАТО в странах Балтии".
Также в разговоре были названы и другие причины начала ядерного конфликта: попытка вернуть Крым Украине и поставки оружия Киеву.
Как пишет газета, во встрече участвовали российские генералы, которые были проинструктированы министром иностранных России Сергеем Лавровым. Издание подчеркивает, что российская делегация на встрече говорила с одобрения Путина.
В фильме "Крым. Путь на Родину" Путин заявил, что после событий в Украине весной 2014 года Россия была готова привести в боевую готовность свои ядерные силы. Он добавил, что Россия была готова к любому развитию событий.