В Британии заблокировали рекламные средства Russia Today из-за Киселева

Корреспондент.biz, 31 августа 2015, 16:38
46
6016
В Британии заблокировали рекламные средства Russia Today из-за Киселева
Фото: RT

На канале возмущены блокировкой платежа в адрес RT в Великобритании и называют ее незаконной.

Британское представительство испанского банка BBVA заблокировало перевод на счет российского телеканала RT (Russia Today) средств, полученных от продажи каналом рекламы в Великобритании, сообщается в понедельник на сайте телевещателя.

Свое решение банк пояснил тем, что к транзакции может иметь косвенное отношение генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев, включенный в санкционный список Евросоюза.

"В письме в адрес компании Axiom Media, которая занимается продажей рекламы на телеканале RT в Великобритании, представители банка BBVA сообщили, что не могут осуществить платеж, так как "подобные платежи могут быть доступны организации или структуре, связанной с г-ном Дмитрием Константиновичем Киселевым", несмотря на то, что Дмитрий Киселев не имеет отношения к телеканалу RT", - подчеркнули на канале.

В качестве обоснования причины отказа представители BBVA отметили: "Поскольку г-н Киселев фигурирует в "Санкциях и Постановлении ЕС", предоставление средств организации или структуре, связанной с ним, или в его интересах, может являться нарушением данных "Санкций и Постановлений ЕС".

"Мы крайне возмущены незаконной блокировкой платежа в адрес RT в Великобритании. Сначала в Лондоне арестовали счет МИА "Россия сегодня", несмотря на то что агентство не находится под санкциями ЕС и счет агентства не относится к Дмитрию Киселеву. Теперь другой банк, не имея на то ни малейших законных оснований, отказывается перевести деньги, легально заработанные RT", - заявила главный редактор RT и МИА "Россия сегодня" Маргарита Симоньян, слова которой приводятся в сообщении.

По словам Симоньян, Киселев является гендиректором МИА "Россия сегодня" и не имеет отношения к телеканалу RТ. "С таким же успехом можно блокировать счета чего бы то ни было, если в названии есть слово "Россия" или "Сегодня", - подчеркнула главный редактор.

Напомним, в июне российский Forbes со ссылкой на источник, близкий к бывшим акционерам компании ЮКОС, сообщил, что судебные приставы во Франции арестовали имущество финансируемого из бюджета РФ телеканала RT. В частности, речь шла о парижском офисе вещателя. Однако Маргарита Симоньян заявила, что информация об аресте офиса вещателя в Париже не соответствует действительности.

СПЕЦТЕМА: СМИ и рекламаСанкции против России
ТЕГИ: СМИсчетКиселевсанкцииRussia TodayДмитрий Киселевроссийские СМИсанкции против России
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях