Фото: Корреспондент.net
Киевская горгосадминистрация
Основную часть протестующих составляли жильцы и вкладчики ЖК Жемчужина Троещины.
Протестующие вкладчики долгостроев прекратили блокировать здание Киевской городской госадминистрации, поскольку их требования были удовлетворены.
Как сообщает Интерфакс-Украина, активисты покинули здание, после того как депутаты Киевского горсовета удовлетворили их требование, в частности, 97 из них дали согласие на разработку проекта строительства.
"Сейчас была сессия, они рассмотрели вопрос о разработке проекта. Проголосовали "за". Они дали нам разрешение на разработку проекта, земельный участок", – сказал член правления ЖК Жемчужина Троещины Руслан Вапеник активистам.
После этого протестующие начали покидать здание КГГА. Основную часть протестующих составляли жильцы и вкладчики ЖК Жемчужина Троещины и другие вкладчики "объектов Войцеховского".
Один из жильцов сообщил, что основные требования протестующих заключались в том, чтобы депутаты проголосовали проект решения об отведении земельного участка для строительства жилого дома, а также, чтобы Госгеокадастр рассмотрел вопрос данных жителей, в частности о согласовании вопросов строительства.
По его словам, первая и вторая очередь строительства уже сданы в эксплуатацию, однако третья очередь строительства не может начаться из-за отсутствия разрешения на строительство.
"Мы уже два года этого ждем и надеемся, что весной уже начнем строиться. Люди заплатили почти 100% стоимости. Господин Войцеховский живет себе спокойно, никто его еще не посадил в тюрьму, хотя он ограбил столько людей", – добавил активист.
Как сообщал Корреспондент.net, 17 июля 2016 года Печерский суд арестовал на два месяца Анатолия Войцеховского. Застройщик был задержан сотрудниками ГПУ 15 июля. Он подозревается в уклонении от уплаты налогов и создании организованной преступной группы.
Печерский райсуд Киева избрал Войцеховскому меру пресечения в виде содержания под стражей с определением залога в размере 14 млн гривен.
Позже появилась информация, что Войцеховский сбежал в Россию, однако в ГПУ ее опровергли.