ГлавнаяШоу-бизКино
 
Этот материал опубликован на Корреспондент.net в рамках официального партнерского соглашения с Русской Службой Би-би-си

Журнал Hello извинился за фальшивое интервью Клуни

Русская служба Би-би-си, 2 апреля 2016, 09:41
5
2510
Журнал Hello извинился за фальшивое интервью Клуни
Фото: АР
Джордж Клуни

Журнал купил фальшивое интервью актера у новостного агентства.

Британский журнал Hello принес свои извинения известному актеру Джорджу Клуни за публикацию интервью, которое, по его словам, было полностью сфабриковано.

В редакции журнала пояснили, что купили фальшивое интервью Клуни у новостного агентства Famous, с которым издание сотрудничает уже долгое время.

Интервью касалось отношений Джордж Клуни и его жены Амаль Аламуддин. По словам Клуни, такого интервью, которое было опубликовано в Hello, он никогда не давал.

После заявлений актера журнал убрал публикацию со своего сайта. К этому времени публикация в Hello была подхвачена другими глянцевыми изданиями и таблоидами - Vanity Fair, Marie Claire, The Sun и Evening Standard.

Источник: Русская служба Би-би-си

По материалам: Русская служба Би-би-си
ТЕГИ: журналинтервьюКлуни
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Корреспондент.net в cоцсетях

Загрузка...