E-mail подписка   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Какао эффективнее чая снижает давление

12 апреля 2007, 02:07    Корреспондент.net  

Немецкие исследователи из университетской клиники Кельна пришли к выводу, что какао лучше снижает кровяное давление, чем чашка чая.

Группа испытуемых употребляла в течение двух недель продукты, содержащие какао. Это привело к снижению у них кровяного давление в той же степени, что и у группы лиц, принимающих лекарственные препараты для снижения давления.

Результаты исследования позволяют предположить, что употребление какао может снижать риск возникновения инсультов и сердечных приступов на 10-20%.

Причина в том, что и чай, и какао содержат полифенолы - класс химических соединений, которые способствуют предотвращению сердечно-сосудистых заболеваний. Но у какао и чая они разные: процианид, содержащийся в какао, является более активным полифенолом.

В настоящее время пациентам с повышенным кровяным давлением настоятельно рекомендуется есть фрукты и овощи, большинство которых богаты полифенолами, хотя на чай и продукты, содержащие какао, приходится большая часть общего объема полифенолов, употребляемых в странах Запада.

Автор исследования Дирк Тауберт предупреждает: не начинайте поедать шоколад в больших количествах. При любых диетах необходимо учитывать высокое содержание сахара, жиров и высокую калорийность большинства продуктов, содержащих какао. Но при разумном подходе продукты, содержащие какао, могут рассматриваться как часть диеты, снижающей риск развития гипертонии.

По материалам:
]]>
Радио Свобода
]]>

Материалы по теме:

Сайты по теме: ВОЗ
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (7)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
комментариев на странице 
ausergiy  вопрос еще какой чай. Думаю, зеленый намного эффективнее понижает давление, чем черный
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
какао с чаем  the second. the nah.
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
ленин  а алкоголь лучше никотина
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
ччч  Нема каві нема забаві.
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Юла  А я люблю и чай и какао, а давление у меня вечно пониженое! Как быть??? Почему жизнь так ужжжасна........ :(
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
шрапнель  юля попробуй вазелин
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Зоя  отличная новость от 12 апреля. для тупых - а вдруг с 12 апреля до читателей не дошло?
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Обзор сети