Текстовая версия   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Ученые: Вегетарианцы рискуют заболеть раком шейки матки

1 июля 2009, 10:29    Корреспондент.net  
Ученые: Вегетарианцы рискуют заболеть раком шейки матки Ученые продолжают изучать связь между рационом человека и риском заболевания раком
Reuters

Риск заболеть раком в какой-либо его форме зависит от рациона человека. Это подтверждает новое исследование ученых в этой области, охватившее более 60 тысяч человек.

Ученые из университетов Британии и Новой Зеландии рассматривали отказ от употребления мяса как защитный фактор, снижающий риск заболевания раком.

Результаты исследования они описывают в журнале British Journal of Cancer.

Так, специалисты установили, что среди вегетарианцев реже встречаются случаи заболевания раком крови, мочевого пузыря или желудка.

Однако раку кишечника, от которого умирает большое число людей, вегетарианцы подвержены так же, как и любители мяса.

А вероятность заболеть раком шейки матки оказалась в два раза выше для вегетарианцев и тех, кто ест рыбу, по сравнению с мясоедами.

Согласно опубликованным данным, если в среднем 33 человека из 100 заболевают раком на том или ином этапе жизненного пути, то для тех, кто предпочитает не есть мясо, этот показатель составляет 29 человек из 100.

Если в среднем 33 человека из 100 заболевают раком на том или ином этапе жизненного пути, то для тех, кто не ест мясо, этот показатель составляет 29 человек из 100

К примеру, в случае множественной миеломы, довольно редкого рака костного мозга, вегетарианцы на 75% меньше рискуют заболеть этой разновидностью рака в сравнении с поедателями мяса.

При этом разница в плане заболевания раком между теми, кто есть только овощи, и употребляющими в пищу рыбу оказалась меньше, чем разница между вегетарианцами и мясоедами.

Профессор Тим Кей, руководивший исследованием, заявил, что только лишь на его основании нельзя сделать однозначные выводы.

"На данный момент факты, установленные в ходе исследования, недостаточно сильны для того, чтобы добиваться внесения особенно серьезных изменений в питание тех, кто придерживается средней сбалансированной диеты", - сказал он.

Напомним, ранее американские ученые провели один из крупнейших экспериментов подобного рода с участием более 500 тыс. человек. Полученные данные доказали, что красное мясо увеличивает риск заболевания раком и другими недуги и уменьшает продожительность жизни.

Другое исследование ученых из Великобритании проводит связь между риском заболеть раком и употреблением вареной моркови.

Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (16)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
комментариев на странице 
ztz
ztz  А если я вегетарианец, но мужчина? То у меня выростет матка и затем я заболею раком?
01.07.2009, 11:18  Нравится (0)
Serg216
Serg216  Мозг точно уже не вырастит.
01.07.2009, 11:26
plakh
plakh  Информация касаетсямужчин вегетарианцев-сотрудников Корреспондента... Кроме того, у них у всех рак мозга
02.07.2009, 10:00
ykykyts
ykykyts  А может быть она уже выросла. Одумайся, пока не позно.
02.07.2009, 10:53
Litr_konyaka
Litr_konyaka  Вообще странный закон, то есть слишком спорный чтоб взять да просто принять да в такое время, когда заняться б не моралью, а экономикой.. неужто речь идет о монополизации рынка сбыта порно, как вышло в свое время с марихуаной и тд?
01.07.2009, 11:07  Нравится (0)
Litr_konyaka
Litr_konyaka  не та новость ) чел ниже сбил с мысли ))
01.07.2009, 11:08
Litr_konyaka
Litr_konyaka  Короче еда вызывает рак.. и матку.. правильно? имхо открытие похлеще колеса.
01.07.2009, 10:59  Нравится (0)
danua123
danua123  Я думаю страшнее сам факт образования матки у вегетарианцев ))
01.07.2009, 10:55  Нравится (0)
vme
vme  бретанские учоные
01.07.2009, 10:48  Нравится (0)
labarhatin
labarhatin  Учёные рискуют получить рак мозга от таких умозаключений )))
01.07.2009, 10:39  Нравится (0)
репуззз
репуззз  да не учёные виноваты, это писаки далёкие, пометку нужно было делать "у женщин"......
01.07.2009, 11:15
Fallen_Angel,UA
Fallen_Angel,UA  заголовок смешной. как-то не согласуется по родам...
01.07.2009, 10:33  Нравится (0)
CPU
CPU  наверное, все-такие не вегетарианцы а вегетарианки
01.07.2009, 10:33  Нравится (0)
Fallen_Angel,UA
Fallen_Angel,UA  аааа... второй..на х
01.07.2009, 10:33
Fallen_Angel,UA
Fallen_Angel,UA  ...ой, а може она вырастает???? от овощей тока??
01.07.2009, 10:34
vme
vme  O_o
ужос!!!!!
01.07.2009, 10:36
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Email рассылка (необходима регистрация)

Обзор сети