Ученые: Спорт не так полезен для здоровья, как диета
16 мая, 15:41
Корреспондент.net
Украина

orensau.ru
Низкокалорийная диета полезнее для
здоровья, чем регулярные физические
упражнения
Зоологи из университета Алабама-Бирмингем провели исследование, согласно результатам которого, низкокалорийная диета полезнее для здоровья, чем регулярные физические упражнения.
Специалисты провели научный эксперимент, в ходе которого проанализировали состояние здоровья нескольких групп мышей. Одна группа сидела на низкокалорийной диете, а другая – ела все, что хотела, но при этом регулярно крутила беличье колесо.
Оказалось, что голодающие мыши живут дольше тех, которые занимаются физическими упражнениями при неограниченном питании. Но самая низкая продолжительность жизни наблюдалась у тех мышей, которые получили неограниченный доступ к корму и не имели физических нагрузок.
По материалам Радио Свобода
Комментировать статью могут только зарегистрированные
пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Комментариев (15)
комментариев на странице
гость
(аноним) | 17.05.2008, 22:56
И где Алабама (США) и где Бирмингем (Великобритания)? Может есть и такой университет, как Капуччино-Зоофило-Балабино? Они там над крысами экспирики ставят. Одних молодых и здоровых крыс кормят стекловатой, после чего забивают клюшками для гольфа, а других очень старых и больных кормят чисбугрерами и салом. Последние живут дольше. Нужно будет это исследование разместить в интернете. Ну очень полезное исследование.
гость
(аноним) | 16.05.2008, 18:09
бред, это из разных категорий, но главное правильно питаться
advices.com.ua/advice/11258
advices.com.ua/advice/11258
гость
(аноним) | 16.05.2008, 16:22
вывод, надо меньше есть, тогда поборем инфляцию.
гость
(аноним) | 16.05.2008, 16:17
это смотря где у учёных свои интересы, в диетологических компаниях или в спортклубе.
У этих видно в первом.
У этих видно в первом.
гость
(аноним) | 16.05.2008, 16:44
не, жрачка правда вреда наносит до хера и спорт до жопы, главное сколько и что жрешь
fox
(аноним) | 16.05.2008, 16:09
может кормили гамбургерами... поили кока-колой...
гость
(аноним) | 16.05.2008, 16:15
maslo s mazutom ne dobavlali
гость
(аноним) | 16.05.2008, 16:08
Ну конечно: пить водку сколько захочется и заниматься спортом вреднее, чем не пить и не заниматься. Чтоб такой вывод сделать и исследования не нужны )))
гость
(аноним) | 16.05.2008, 15:56
рахуй не рахуй...
гость
(аноним) | 16.05.2008, 15:54
Украинский прорыв - все на диету !!!!!!
гость
(аноним) | 16.05.2008, 16:41
проФФессору и Пчеловоду не поможет!
гость
(аноним) | 16.05.2008, 15:52
Правильный заголовок должен звучать так:
Ученые-зоологи: ДЛЯ МЫШЕЙ спорт не так полезен для здоровья, как диета
Ученые-зоологи: ДЛЯ МЫШЕЙ спорт не так полезен для здоровья, как диета
гость
(аноним) | 16.05.2008, 15:52
Сравнили бл*ха бульдога с носорогом... Кому вообще нужны такие дебильные исследования!
гость
(аноним) | 16.05.2008, 16:17
тому кто знает что организмы мыши и человека очень похожи,
и большинство человеческих болезней наблюдается и у мышей.
поэтому с большой вероятностью этот вывод может распространяться на людей.
и большинство человеческих болезней наблюдается и у мышей.
поэтому с большой вероятностью этот вывод может распространяться на людей.
гость
(аноним) | 16.05.2008, 16:43
ученым и нужны... они за это бабульки зашибают
Статьи по теме
- Любительский спорт сокращает риск ранней смерти у мужчин 28 января, 09:58
- Средиземноморская диета во время беременности убережет ребенка от аллергии 15 января, 17:56
- Секс, мясо и шоколад развивают интеллект 3 декабря 2007, 21:57
Сайты по теме
Последние новости раздела
Последние новости:
Самые комментируемые:
- В Киеве запретили плакаты с приветствием Алексия II Комментарии (1119)
- Лужков: Россия и ее Черноморский флот останутся в Севастополе Комментарии (358)
- Ъ: В 2009 цена на газ для Украины составит не менее $400 Комментарии (287)
- США раскритиковали подписание военных контрактов между Венесуэлой и Россией Комментарии (143)
1USD
4.84 1EUR 7.62
UkrJob - VIP Вакансии
LKW Walter Internationale Transportorganisation AG
... лидер в области европейских грузовых перевозок
... лидер в области европейских грузовых перевозок




