Здоровье

Американские ученые узнали как предотвратить развитие болезни Альцгеймера

21 ноября 2008, 18:12   
  Версия для печати    Размер текста:  
По мнению специалистов Университета штата Калифорния, Лос-Анджелес, антиоксиданты, рыбий жир и кари являются хорошей защитой от слабоумия.

Предположительно, они помогают предотвратить развитие болезни Альцгеймера, так как улучшают работу центров памяти головного мозга, в частности коры и гиппокампа, уменьшение которого  является одним из признаков развития слабоумия, сообщает CNN.

Витамины А, С, Е  являются хорошими антиоксидантами, поэтому их прием, как в виде витаминных добавок, так и в натуральном виде — из пищи, будет полезен пожилым людям. Эти антиоксиданты препятствуют повреждению клеток головного мозга, таким образом  замедляя развитие старческих болезней.

Старение мозга сопровождается воспалениями, бороться с которыми помогает рыбий жир, советует доктор Гари Смол , директор Центра по изучению старения университета Калифорнии.

Также для предупреждения болезни Альцгеймера ученые советуют есть побольше пищи, приправленной кари. Как показали исследования в Сингапуре, у людей, употреблявших в пищу эту специю значительно улучшилась память.

Напомним, что летом этого года британские ученые из Абердинского университета создали лекарство под названием Rember, которое может затормозить развитие болезни Альцгеймера.

По материалам Smachno

Тэги: болезнь Альцгеймера, витамины, исследования, специи
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Комментариев (5)
Assorti    | 21.11.2008, 19:20
Омега-3
88th    | 21.11.2008, 19:01
Грыгорыч2, а куда делся Грыгорыч? Сменил квартиру, пол, или ник? Или забанили до 2-го? Или уехал в Комарово?
88th    | 21.11.2008, 18:59
Причина - амилоидный белок. Теперь пашут, что бы понять, откуда берётся он.
Клякса    | 21.11.2008, 18:31
Но причина так и не выяснена.
Григорыч2    | 21.11.2008, 18:42
кушай кари - узнаешь
Реклама
Обзор сети