В 2008 году китайцы впервые выйдут в открытый космос

Корреспондент.net,  8 января 2008, 12:42
В 2008 году китайцы впервые выйдут в открытый космос
Фото: Reuters
Китай запустит в космос в очередной раз пилотируемый корабль

В 2008 году Китай намерен в третий раз отправить на космическую орбиту пилотируемый корабль, космонавты которого впервые в истории этой страны совершат космическую прогулку.

Об этом говорится в годовой программе космических исследований, обнародованной Государственной комиссией по космосу, технологиям и национальной безопасности КНР, сообщает Reuters.

Космическая миссия пилотируемого корабля Шэньчжоу VII с тремя тайконавтами (космонавтами) на борту планируется в октябре 2008 года. Точная дата экспедиции, как и другие подробности, пока не уточняются.

Известно лишь, что в 2008 году Китай также намерен осуществить запуск 14 ракет и вывести на орбиту 17 спутников.

КНР в октябре 2003 года стала третьей в мире страной после СССР и США самостоятельно осуществившей полет человека в космос. Тогда тайконавт Ян Ливэй провел на орбите 21 час. А в 2005 году на орбите побывала вторая китайская экспедиция, в состав которой входили два человека - Фэй Цзюньлун и Не Хайшэн.

По материалам: УНИАН