Впервые показали видео научного подразделения Google X

Корреспондент.net,  30 января 2015, 15:12
Впервые показали видео научного подразделения Google X
Фото: Кадр из видео
В лаборатории Google X разработали искусственную кожу, на которой проводятся испытания

Это первое видео, снятое в стенах данного подразделения Google.

Журналисты портала The Atllantic впервые сняли видео в стенах лабораторий научного подразделения Google X Life Science Departament, а также узнали о разрабатываемом проекте.

Им оказался умный браслет, способный обнаружить в крови человека раковые клетки на ранней стадии их возникновения. При этом анализ крови у обследуемого человека брать не придётся.

Чтобы выявить наличие раковых клеток, пациенту нужно выпить специальную таблетку, содержащую в себе особые наночастицы. Именно они и обнаруживают в теле человека раковые клетки, крепясь к их поверхности, начиная светиться и продолжая циркулировать вместе с ними по кровеносной системе.

Браслет с помощью мощного магнита собирает наночастицы в одном месте и считывает их свечение сквозь кожу при помощи оптических сенсоров. Другими словами, в кровь человека запускаются агенты, целью которых является поиск раковых клеток, а после этого агенты "отчитываются перед браслетом" о том, что им удалось обнаружить.

Для того чтобы браслет мог считывать данные с наночастиц сквозь человеческую кожу, в лаборатории Google X разработали искусственную кожу, на которой проводятся все испытания гаджета. В исследованиях принимают участие 175 добровольцев, чья кожа исследуется и сравнивается для того, чтобы можно было предусмотреть все возможные варианты.

Ранее глава Google предсказал интернету скорую "смерть".