В Солнечной системе появилась планета Таджикистан

Корреспондент.net,  1 сентября 2015, 16:28
В Солнечной системе появилась планета Таджикистан
Фото: из открытых источников
Одна из планет получила название Таджикистан

Таким образом международное сообщество отблагодарило таджикских ученых за их вклад в развитие мировой астрофизики.

Одну из малых планет Солнечной системы назвали в честь Таджикистана. Таким образом международное сообщество отблагодарило таджикских ученых за их вклад в развитие мировой астрофизики, пишет пресс-служба президента Таджикистана.

Планета Таджикистан расположена между Марсом и Юпитером, на расстоянии 250 миллионов километров от Земли. Она вращается вокруг Солнца один раз за пять лет.

Свидетельство об этом событии президент Академии наук Таджикистана Фарход Рахими вручил президенту страны Эмомали Рахмону. "Подобные ценные достижения требуют от наших ученых и исследователей еще больших усилий в интересах государства и нации, а также всего человечества", - сказал глава государства, получая документ.

Сейчас планета Таджикистан находится на самом близком расстоянии от Земли, и таджикские ученые занимаются изучением ее физико-химических свойств, а также процессов, происходящих на этой планете.

Ранее ученые нашли планету, чья масса в 17 раз больше Земли. Она получила название "Мега-Земля" или "Kepler-10c".

Обнаружена первая потенциально обитаемая землеподобная планета