На дне Тихого океана нашли новые формы жизни

Корреспондент.net,  1 августа 2016, 18:30

Океанологи открывают все новые виды животных.

В Тихом океане ученые нашли ранее неизвестные формы жизни, которые обитают в зоне Кларион-Клиппертон, передает Scientific Reports.

Эта глубоководная равнина находится между Калифорнией и Гавайскими островами, а ее глубина составляет примерно четыре тысячи метров. Туда почти не проникает свет и температура воды лишь ненамного превышает ноль по Цельсию.

На поверхности равнины в зоне Кларион-Клиппертон океанологи нашли 12 образцов живых существ, семь из них оказались вообще неизвестными науке, причем двое представляют не просто новый вид, а новый род или даже семейство.

По мнению ученых, это биоразнообразие связано как раз с уникальностью среды - изобилием марганцевых конкреций.

28 июля сообщалось, что ученые обнаружили новую форму жизни на дне океана - странный фиолетовый пузырь.

Ранее в этом месяце в Марианской впадине нашли неизвестные живые организмы на глубине 11 километров.

В апреле этого года амереканские ученые заявили, что в водоносном слое коры нашей планеты под океаном впервые нашли живых организмов.

В марте исследователи обнаружили, предположительно, новый вид осьминога, обитающий на рекордной глубине - порядка 4,2 километра.

А в декабре жителям острова Хонсю в Японском море посчастливилось наблюдать редкое зрелище: в залив Тояма заплыл гигантский кальмар. Они обычно не покидает глубины морей. Поэтому видео, снятое дайвером в заливе, стало самым близким и подробным на сегодняшний день.

В прошлом году в Тихом океане у берегов Мексики нашли необычную светящуюся акулу черного цвета.