В Иране успешно клонировали козу

16 апреля 2009, 13:42
В Иране успешно клонировали козу
Фото: Фото с сайта института
Иранские ученые назвали козу Ханой

Ученым из иранского института Royan удалось клонировать козу. Однако эксперты утверждают, что целью их программы клонирования животных является разработка новых методов лечения людей.

Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте института.

По словам ученых, Иран стал пятой страной в мире после США, Великобритании, Канады и Китая, которая клонировала козу. Животное получило имя Хана. Коза родилась 15 апреля 2009 года после беременности, которая продолжалась 147 дней. Животное появилось на свет при помощи кесарева сечения, сообщает газета Гаарец.

Как выяснилось, это не первое клонированное институтом Royan млекопитающее: в 2006 году его специалисты объявили о том, что им удалось клонировать овцу, которая жива до настоящего времени. Овцу назвали Ройана.

Отметим,  научно-технологический прогресс в Иране постепенно набирает обороты. Так, 2 февраля 2009 года с помощью ракеты-носителя Сафир-2 на околоземную орбиту был выведен первый иранский спутник Омид.

Сейчас же в стране идут работы по созданию семи новых космических спутников, а также стартовала разработка программы полета в космос первого иранского космонавта.

Между тем, арабские ученые на днях сообщили о рождении первого в мире клонированного верблюда.